Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Работа с графикой

18K
23 июня 2007 года
Splanger
5 / / 20.09.2006
Решил написать свою RPG игру, С++ базово владею,
но проблема в том, что с графикой никогда не работал.

Подскажите пожалуйста литературу раскрывающую суть пересечения программного кода и графики.
Например, нужно нарисовать окно и в нём главное меню с кнопками. Что для этого требуется?
Как организовать в том-же меню курсор мышки? И т.д.
Какие технологии используются и пр?

Где можно найти ответы на эти базовые вопросы?
8.9K
24 июня 2007 года
Kap
77 / / 10.09.2006
Глубоко копнул =). Технологии- OpenGL или DirectX. Вывод курсоров и кнопок, если не будешь использовать сторонних движков, придется писать самому. По построению кода читай gamedev.ru, gamedev.com, flipcode.com, steps3d.narod.ru, opengl.org... В общем, перед тобой тудный и тернистый путь. Удачи.
9
24 июня 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
А что, в раздел Графика зайти, по ссылочкам пройтись и вопросы задать - религия не позволяет?
370
24 июня 2007 года
koval
443 / / 29.08.2005
А.Ламот. "Программирование игр для WINDOWS советы профессионала" в свое время прочитал очень понравилось даже свою игру написал. В книге идет обсуждение 2-х мерной графики, работа с мышью, клавиатурой и джостиком, и работа со звуком.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог