Работа с графикой
но проблема в том, что с графикой никогда не работал.
Подскажите пожалуйста литературу раскрывающую суть пересечения программного кода и графики.
Например, нужно нарисовать окно и в нём главное меню с кнопками. Что для этого требуется?
Как организовать в том-же меню курсор мышки? И т.д.
Какие технологии используются и пр?
Где можно найти ответы на эти базовые вопросы?
Глубоко копнул =). Технологии- OpenGL или DirectX. Вывод курсоров и кнопок, если не будешь использовать сторонних движков, придется писать самому. По построению кода читай gamedev.ru, gamedev.com, flipcode.com, steps3d.narod.ru, opengl.org... В общем, перед тобой тудный и тернистый путь. Удачи.
Графика зайти, по ссылочкам пройтись и вопросы задать - религия не позволяет?
А что, в раздел
А.Ламот. "Программирование игр для WINDOWS советы профессионала" в свое время прочитал очень понравилось даже свою игру написал. В книге идет обсуждение 2-х мерной графики, работа с мышью, клавиатурой и джостиком, и работа со звуком.