Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Спор "С чего надо начинать?". Что думаете?

7.5K
24 июня 2007 года
sadman
45 / / 21.01.2006
Привет, тов. форумчане!
Сегодня состоялся у меня спор, с одним моим однокурсником. (учусь на IT, первый курс)
Пишем в универе в Turbo C. Вобщем, пацанчик этот научился делать очень приличные графичпеские приложения, естессно юзая консольные средства (graphics.h и иже с ними). Я-же, никада этим не увлекался, мине ближе писать под винду (winapi, qt, ну или тот-же дотнет).
Этот парнишка мне каждый раз пытается доказать что то что ОН делает - это База, фундамент. Всё, в его речях, сводица к тому, что программер, пишущий софт используя технологии высокого уровня - на порядок ниже того который знает как нарисовать окно в консоли, и как там всё взаимодействует (т.е. надо начинать непосредственно с консольной графики, и мега-низкого уровня, и только потом браца за выскоий уровень). Соответственно последний более востребован, больше бабла рубит и ваще круче :). Первый-же, по его словам, получает деньги просто за набор текста... Я не спорю - знание низкого уровня, в какой-то степени нужно, но не настолько ведь! Или я ошибаюсь?
Ваши мнения, по этому поводу.

зы отмечу, что пацанчик этот не глупый, и очень неплохо всё схватывает ))
18K
24 июня 2007 года
un_named
60 / / 24.04.2007
На мой взгляд нужно начинать с того, что требуется по программе обучения.
Все остальное субъективно, начать учить можно с любого уровня - зависит от конкретного человека, с того что ему больше нравится.