Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Требуется помощь программеров для проекта нового виртуального мира.

2.9K
28 января 2003 года
swd
2 / / 28.01.2003
Описание регулярно исправляется и дополняется. Последнее обновление 28.01.2003 г. www.swd.nnov.ru/deep.htm Для удобства и во избежание проблем доступа из-за повисаний сервера - создано зеркало www.deeptown.nm.ru
Виртуальный мир от первого лица
(вид своими глазами) с фотореализмом виртуального прототипа лица каждого пользователя, действующей реальной мимикой, голосовой связью в стереозвуке, воспроизводимом по всем законам трехмерного распространения звука в реальном пространстве. Техническая часть представляет собой комбинацию только из известных на сегодня технологий и реально воплощенных программных решений, при этом доступ в мир можно будет осуществлять даже по самым низкоскоростным каналам диалап соединений. Уникальная концепция позволит получить доступ ко всем функциям данного мира даже при скорости соединения 33.6 Kb и по каналам GPRS.

Голосовой модуль: Речь на ПК пользователя конвертируется (распознается) встроенным программным модулем в цифровую информацию наподобие "MIDI"(еще можно назвать это Сэмплами), где сами звуки лежат в клиентской части, а передается только информация о них. Передаваться, скажем, будет 5 параметров - 1. начало звукового сегмента (напр. символ звука А ), 2. окончание (напр. символ звука В), 3. громкость, 4. тембр, 5. длительность. Кроме того делается дополнительная система сглаживания при соединении сегментов во время воспроизведения. Таким образом, будет создаваться голос даже с индивидуальными особенностями и интонациями каждого слова пользователя. Кроме этого, такие "Сэмплы" позволят создать синхронизацию речи с мимикой.
...
Модуль для создания виртуального лица: Фотографическая точность отображения виртуального персонажа может достигаться программной обработкой фотографии (анфас, профиль) пользователя, и составления при обработке сборно-элементного прототипа из обширной элементной базы, зашитой в клиентской программе изначально. Электронная версия лица может быть максимально близкой к оригиналу, при наличии достаточно большой изначальной элементной базы частей лица, встроенной в клиентскую часть. Своего рода - автоматический 3-D фото-робот. Построение прототипа био-виртуального лица происходить по средствам автоматического распознавания цветовых границ фотографий, и построения (натягивания на границы цветов), готовой координатной сетки трехмерного объекта (головы) с подгонкой. В сетке уже заложены все основные био-виртуальные, необходимые для проработки мимики узлы и элементы. После чего из базы происходит авто-подбор текстур из частей лица и привязка их к координатной сетке. При отрисовке трехмерного био-виртуального лица используется система сглаживания (слияния с микшированием) склеиваемых текстур. На сервер и к пользователю в данном случае поступает только информация об изменениях в координатной сетке и о номерах текстур с привязкой к узлам сетки, после чего происходит сборка лиц пользователей на каждом ПК в клиентской части - практически "на лету", как в момент входа в "Диптаун", так и при появлении нового пользователя, или при переходе в другую часть виртуального пространства.
Существующие примеры:
Программа по созданию трехмерного лица из двух фотографий c возможностью управления мимикой и автоматической синхронизацией мимики со звуком или речью: biovirtual.com Скачать: downloads
...
... (продолжение текста на сайте)

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог