Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Программирование 2-мерной графики

602
08 июля 2007 года
KPI Student
265 / / 16.12.2006
Подскаажите, с помощью чего лучше реализовать двухмерную графику?
Делаю игру. Как альтернативы встроенным средствам VCL C++Builder 2006 (Borland Developer Studio 2006) вижу WinAPI и OpenGL, но знаний в области графики никаких.
551
08 июля 2007 года
Pavia
357 / / 22.04.2004
Можно использовать GDI, OpenGL, DirectX.
Из того что ты делаешь игру. Могу преположить, что тут тебе понадобиться спрайтовая анимация. А сдесь все три API делают аппортано ускоренный вывод изоброжений.

Не знаю чем тебе VCL, не угодил. Обычно достаточно кинуть на форму Image или PaintBox. И в них выводить. Хотя можно и напрямую на Canvas формы.
25K
24 июля 2007 года
Мазгаклюй
9 / / 15.05.2007
НУ не знаю по поводу VCL! Если имелся ввиду builder, то там этот прашивый косяк с миганием, как и в delphi....
Сам начинал делать игру 2D, со спрайтами. Использовал GLUT для Дельфи, все быстро и красиво, однако GLUT не рекомендую, там клавиши не очень хорошо считываются....
Может кто еще поделится знаниями???
15K
24 июля 2007 года
osx
78 / / 20.07.2007
Хм... Есть такой компонент для дельфи - DelphiX - ДиректХ очень сложен для восприятия, а в ДельфиХ все упрощено до безобразия... Маст Хэв
ЗЫ Нет лагов с перерисовкой и очисткой канвы. (Есть кста альтернатива ПейнтБоксу и ИмейджЛисту... очень помогает для вывода листов стпрайтов)
15K
26 июля 2007 года
vja
85 / / 09.01.2007
однозначно лучше юзать 3д апи - либо direct3d либо OpenGL, подучите а потом пригодятся они вам же...
15K
26 июля 2007 года
osx
78 / / 20.07.2007
Цитата: vja
однозначно лучше юзать 3д апи - либо direct3d либо OpenGL, подучите а потом пригодятся они вам же...


Никто не спорит что лучше, но 1е - тяжелее, плюс большая затрата времени на изучение, 2е - вопрос поставлен не о приимуществах 3Д над 2Д графикой.

15K
26 июля 2007 года
vja
85 / / 09.01.2007
сложного там не так уж и много, тем более для работы только с двумерной графикой... начинать изучение лучше не с всяких компонент, а с самих апи, а потом уже как душа ляжет :)
15K
27 июля 2007 года
osx
78 / / 20.07.2007
Все конечно понятно, но человек поставил конкретный вопрос, в надежде получить такой же ответ, а развозить что лучше можно в отдельной теме.
1.5K
02 августа 2007 года
v1rus0k
30 / / 15.11.2004
Цитата: KPI Student
Подскаажите, с помощью чего лучше реализовать двухмерную графику?
Делаю игру. Как альтернативы встроенным средствам VCL C++Builder 2006 (Borland Developer Studio 2006) вижу WinAPI и OpenGL, но знаний в области графики никаких.



Beri GDI...i ne slushai vseh teh kto krichit TAM VEDY VSE MERSAET...vse ot ruk zavisit...a vobshe infi ob igre pobolyshe mogno ? (sorry chto pishu ENG bukvami ne moi comp)

32K
25 августа 2007 года
Code_master
1 / / 25.08.2007
Если это первая твоя игра, то советую использовать GDI. При этом игра будет сделана только для получения опыта, поэтому не обязательно рисовать к ней красивую графику.
Я сам занимаюсь программированием игр (пока как любитель), и в своей первой игре использовал GDI.
Если же ты настроен сделать нечто серьезное, то лучше всего взять готовый движок. При этом от тебя не потребуется знания графических API, что позволит целиком сосредоточиться на программировании игры. Из движков могу посоветовать popcapframework или hge - оба бесплатные и достаточно простые в освоении.
26K
15 сентября 2007 года
Rotveiler
20 / / 29.08.2007
GDI значительно уступает по скорости таким библиотекам как DirectX и OpenGL.

Хотя в маломальской игре в виде "сапера" использовать можно..:)

Лучше все-таки OpenGL, чем DirectX, т.к. это еще добавит каплю совместимости с системами Linux.
27K
17 сентября 2007 года
DanQuimby
1 / / 20.03.2007
попробуй HGE это уже бесплатная 2д движок довольно простой в изучении
к тому же у него естьлибы под многие платформы в гугле посмотри
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог