Программирование 2-мерной графики
Делаю игру. Как альтернативы встроенным средствам VCL C++Builder 2006 (Borland Developer Studio 2006) вижу WinAPI и OpenGL, но знаний в области графики никаких.
Из того что ты делаешь игру. Могу преположить, что тут тебе понадобиться спрайтовая анимация. А сдесь все три API делают аппортано ускоренный вывод изоброжений.
Не знаю чем тебе VCL, не угодил. Обычно достаточно кинуть на форму Image или PaintBox. И в них выводить. Хотя можно и напрямую на Canvas формы.
Сам начинал делать игру 2D, со спрайтами. Использовал GLUT для Дельфи, все быстро и красиво, однако GLUT не рекомендую, там клавиши не очень хорошо считываются....
Может кто еще поделится знаниями???
ЗЫ Нет лагов с перерисовкой и очисткой канвы. (Есть кста альтернатива ПейнтБоксу и ИмейджЛисту... очень помогает для вывода листов стпрайтов)
однозначно лучше юзать 3д апи - либо direct3d либо OpenGL, подучите а потом пригодятся они вам же...
Цитата: vja
однозначно лучше юзать 3д апи - либо direct3d либо OpenGL, подучите а потом пригодятся они вам же...
Никто не спорит что лучше, но 1е - тяжелее, плюс большая затрата времени на изучение, 2е - вопрос поставлен не о приимуществах 3Д над 2Д графикой.
сложного там не так уж и много, тем более для работы только с двумерной графикой... начинать изучение лучше не с всяких компонент, а с самих апи, а потом уже как душа ляжет :)
Все конечно понятно, но человек поставил конкретный вопрос, в надежде получить такой же ответ, а развозить что лучше можно в отдельной теме.
Цитата: KPI Student
Подскаажите, с помощью чего лучше реализовать двухмерную графику?
Делаю игру. Как альтернативы встроенным средствам VCL C++Builder 2006 (Borland Developer Studio 2006) вижу WinAPI и OpenGL, но знаний в области графики никаких.
Делаю игру. Как альтернативы встроенным средствам VCL C++Builder 2006 (Borland Developer Studio 2006) вижу WinAPI и OpenGL, но знаний в области графики никаких.
Beri GDI...i ne slushai vseh teh kto krichit TAM VEDY VSE MERSAET...vse ot ruk zavisit...a vobshe infi ob igre pobolyshe mogno ? (sorry chto pishu ENG bukvami ne moi comp)
Я сам занимаюсь программированием игр (пока как любитель), и в своей первой игре использовал GDI.
Если же ты настроен сделать нечто серьезное, то лучше всего взять готовый движок. При этом от тебя не потребуется знания графических API, что позволит целиком сосредоточиться на программировании игры. Из движков могу посоветовать popcapframework или hge - оба бесплатные и достаточно простые в освоении.
Хотя в маломальской игре в виде "сапера" использовать можно..:)
Лучше все-таки OpenGL, чем DirectX, т.к. это еще добавит каплю совместимости с системами Linux.
к тому же у него естьлибы под многие платформы в гугле посмотри