Как заносить значение по указателю???
AnsiString * ptr = new AnsiString;
есть строка
AnsiString temp="aaa";
вопрос: как по этому указателю засунуть значение temp??
что-нибудь в таком духе:
ptr = *temp;
temp="";
и чтобы в ptr было значение а?
Цитата:
Originally posted by request
у меня есть указатель:
AnsiString * ptr = new AnsiString;
есть строка
AnsiString temp="aaa";
вопрос: как по этому указателю засунуть значение temp??
что-нибудь в таком духе:
ptr = *temp;
temp="";
и чтобы в ptr было значение а?
у меня есть указатель:
AnsiString * ptr = new AnsiString;
есть строка
AnsiString temp="aaa";
вопрос: как по этому указателю засунуть значение temp??
что-нибудь в таком духе:
ptr = *temp;
temp="";
и чтобы в ptr было значение а?
*ptr = temp;
или
ptr = &temp
Во втором случае ты получаешь указатель на переменную temp.