#include <windows.h> // include the basic windows header file
// the entry point for any Windows program
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nShowCmd)
{
// create a "Hello World" message box using MessageBox()
MessageBox(NULL,
L"Hello World!",
L"Just another Hello World program!",
MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK); //Здесь ошибка.
// return 0 to Windows
return 0;
}
Ошибка при в коде MessageBox. Объясните.
http://directxtutorial.com/Tutorial9/A-Win32/dx9A2.aspx
Программирую в Visual Studio .NET 2003.
Всё-бы ничего, только при попытки скомпилировать код, который должен рисовать MessageBox с кнопками в Windows Application, выскакивает такая вот ошибка:
Объясните если не трудно, в чём конкретно ошибка? И как исправить?
Совсем недавно уселся изучать DirectX. В качестве учебного пособия с примерами взял сайт:
Программирую в Visual Studio .NET 2003.
Всё-бы ничего, только при попытки скомпилировать код, который должен рисовать MessageBox с кнопками в Windows Application, выскакивает такая вот ошибка:
Цитата:
d:\Documents\Projects\C++\test\test.cpp(13): error C2664: 'MessageBoxA' : cannot convert parameter 2 from 'const unsigned short [13]' to 'LPCSTR'
Код программы:
Код:
Объясните если не трудно, в чём конкретно ошибка? И как исправить?
При попытки скомпилировать код, который рисует простое окно WinApplication, выскакивают аж три ошибки:
1.
Цитата:
d:\Documents\Projects\C++\test\test.cpp(32): error C2440: '=' : cannot convert from 'const unsigned short [13]' to 'LPCSTR'
2.
Код:
d:\Documents\Projects\C++\test\test.cpp(49): error C2664: 'CreateWindowExA' : cannot convert parameter 2 from 'const unsigned short [13]' to 'LPCSTR'
3.
Цитата:
d:\Documents\Projects\C++\test\test.cpp(70): warning C4244: 'return' : conversion from 'WPARAM' to 'int', possible loss of data
Код программы:
Код:
// include the basic windows header file
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
// the WindowProc function prototype
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd,
UINT message,
WPARAM wParam,
LPARAM lParam);
// the entry point for any Windows program
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
// the handle for the window, filled by a function
HWND hWnd;
// this struct holds information for the window class
WNDCLASSEX wc;
// clear out the window class for use
ZeroMemory(&wc, sizeof(WNDCLASSEX));
// fill in the struct with the needed information
wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wc.lpfnWndProc = (WNDPROC)WindowProc;
wc.hInstance = hInstance;
wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wc.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_WINDOW;
wc.lpszClassName = L"WindowClass1"; //Ошибка номер 1
// register the window class
RegisterClassEx(&wc);
// create the window and use the result as the handle
hWnd = CreateWindowEx(NULL,
L"WindowClass1", // name of the window class
L"Our First Windowed Program", // title of the window
WS_OVERLAPPEDWINDOW, // window style
300, // x-position of the window
300, // y-position of the window
500, // width of the window
400, // height of the window
NULL, // we have no parent window, NULL
NULL, // we aren't using menus, NULL
hInstance, // application handle
NULL); // used with multiple windows, NULL. Ошибка номер 2
// display the window on the screen
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
// enter the main loop:
// this struct holds Windows event messages
MSG msg;
// wait for the next message in the queue, store the result in 'msg'
while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
// translate keystroke messages into the right format
TranslateMessage(&msg);
// send the message to the WindowProc function
DispatchMessage(&msg);
}
// return this part of the WM_QUIT message to Windows
return msg.wParam; //Ошибка номер 3
}
// this is the main message handler for the program
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
// sort through and find what code to run for the message given
switch(message)
{
// this message is read when the window is closed
case WM_DESTROY:
{
// close the application entirely
PostQuitMessage(0);
return 0;
} break;
}
// Handle any messages the switch statement didn't
return DefWindowProc (hWnd, message, wParam, lParam);
}
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
// the WindowProc function prototype
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd,
UINT message,
WPARAM wParam,
LPARAM lParam);
// the entry point for any Windows program
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
// the handle for the window, filled by a function
HWND hWnd;
// this struct holds information for the window class
WNDCLASSEX wc;
// clear out the window class for use
ZeroMemory(&wc, sizeof(WNDCLASSEX));
// fill in the struct with the needed information
wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wc.lpfnWndProc = (WNDPROC)WindowProc;
wc.hInstance = hInstance;
wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wc.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_WINDOW;
wc.lpszClassName = L"WindowClass1"; //Ошибка номер 1
// register the window class
RegisterClassEx(&wc);
// create the window and use the result as the handle
hWnd = CreateWindowEx(NULL,
L"WindowClass1", // name of the window class
L"Our First Windowed Program", // title of the window
WS_OVERLAPPEDWINDOW, // window style
300, // x-position of the window
300, // y-position of the window
500, // width of the window
400, // height of the window
NULL, // we have no parent window, NULL
NULL, // we aren't using menus, NULL
hInstance, // application handle
NULL); // used with multiple windows, NULL. Ошибка номер 2
// display the window on the screen
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
// enter the main loop:
// this struct holds Windows event messages
MSG msg;
// wait for the next message in the queue, store the result in 'msg'
while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
// translate keystroke messages into the right format
TranslateMessage(&msg);
// send the message to the WindowProc function
DispatchMessage(&msg);
}
// return this part of the WM_QUIT message to Windows
return msg.wParam; //Ошибка номер 3
}
// this is the main message handler for the program
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
// sort through and find what code to run for the message given
switch(message)
{
// this message is read when the window is closed
case WM_DESTROY:
{
// close the application entirely
PostQuitMessage(0);
return 0;
} break;
}
// Handle any messages the switch statement didn't
return DefWindowProc (hWnd, message, wParam, lParam);
}
Разжуйте чайнику, что из-за чего ошибки и как с ними бороться?
у тебя LPCSTR(const char *) а ты ему пихаешь строку L"", юникод
L убери и будет тебе счастье....
да... совет на будующее не ставь ты L... лучше пиши _TEXT("")
Спасибо.
Цитата: Pastor
(int)msg.wParam - и предупреждение пропадет,
у тебя LPCSTR(const char *) а ты ему пихаешь строку L"", юникод
L убери и будет тебе счастье....
да... совет на будующее не ставь ты L... лучше пиши _TEXT("")
у тебя LPCSTR(const char *) а ты ему пихаешь строку L"", юникод
L убери и будет тебе счастье....
да... совет на будующее не ставь ты L... лучше пиши _TEXT("")
А что вообще означает юникод "L"? Для чего он используется?
Вообще не надо, ни "L", ни "_TEXT('')"... так всё работает...
Чтобы не возникало проблем, принято использовать конструкцию
Код:
_T("какая-то строка")
Макроопределение _T() раскрывается в обычные символы или wchar_t, как правило, в зависимости от настроек проекта.