Button m_Button1 = new Button();
/*
* Это событие требует от функции вхождение таких элементов как (object sender, EventArgs e)
* sender - объект вызываемый функцию
* e - Аргументы события
*/
m_Button1.Click += new EventHandler(m_Button_Click);
//Соответственно вункция будет иметь такой вид
void m_Button_Click(object sender, EventArgs e)
{
/* .... */
}
// ТЕперь можно использовать функцию для других элементов
Button m_Button2 = new Button();
/* Пишем ссылку на функцию */
m_Button2.Click += new EventHandler(m_Button_Click);
А где ActionList?
Вопросик, конечно, на знание темы. Если кто знает, есть в Borland Delphi и C++ Builder такая штука - TActionList - контейнер времени проектирования (и выполнения тоже :) ) для объектов TAction, инкапсулирующих понятие команды. С их помощью настройка однотипных действий для менюшек, кнопулек и проч. - на раз... Вещь удобнейшая, но вот в Windows Forms такой фичи не нашел. Что для меня - так разочарование полнейшее... Может кто спасет мои ожидания, да скажет что я не там искал???? Или чем заменить енто можно...
Спасибо.
в Windows Forms обекты используют функции событий.
Если Событие обектов одинаковые то можно использовать одинаковые вункции.
Пример.
Код:
А для прощего просмотра, в ВижуалСтудии есть закладка с событиями.
Если 2 раза кликнуть на нужном событии то создастся новай функция, или же можно выбрать из списка если подобные функции уже создавались.
Нвот вроде так..
Ну тогда развечто написать самому или же найти плгин для студии (если есть) :)
Если писать самому - нужно научиться перехватывать все сообщения клавы и мыши самой формы, чтобы проверять допустимость команд. Про keypreview я знаю, а вот мышка - как отследить события "OnClick" для всех дочерних компонентов формы? Не писать же для каждого, глупо получится как-то....