Torus.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl gltTransformPoint(float const * const,float const * const,float * const)" (?gltTransformPoint@@YAXQBM0QAM@Z)
Torus.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl gltRotationMatrix(float,float,float,float,float * const)" (?gltRotationMatrix@@YAXMMMMQAM@Z)
проблема при преобразовании матриц
Линковщик ругаетмя на функции gltRotationMatrix() и gltTransformPoint();
Код:
Коды где используются эти ф-ии
Код:
void DrawTorus(GLTMatrix mTransform)
{
GLfloat majorRadius = 0.35f;
GLfloat minorRadius = 0.15f;
GLint numMajor = 40;
GLint numMinor = 20;
GLTVector3 objectVertex;
GLTVector3 transformedVertex;
double majorStep = 2.0f*GLT_PI / numMajor;
double minorStep = 2.0f*GLT_PI / numMinor;
int i, j;
for (i=0; i<numMajor; ++i)
{
double a0 = i * majorStep;
double a1 = a0 + majorStep;
GLfloat x0 = (GLfloat) cos(a0);
GLfloat y0 = (GLfloat) sin(a0);
GLfloat x1 = (GLfloat) cos(a1);
GLfloat y1 = (GLfloat) sin(a1);
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
for (j=0; j<=numMinor; ++j)
{
double b = j * minorStep;
GLfloat c = (GLfloat) cos(b);
GLfloat r = minorRadius * c + majorRadius;
GLfloat z = minorRadius * (GLfloat) sin(b);
objectVertex[0] = x0*r;
objectVertex[1] = y0*r;
objectVertex[2] = z;
gltTransformPoint(objectVertex, mTransform, transformedVertex);
glVertex3fv(transformedVertex);
objectVertex[0] = x1*r;
objectVertex[1] = y1*r;
objectVertex[2] = z;
gltTransformPoint(objectVertex, mTransform, transformedVertex);
glVertex3fv(transformedVertex);
}
glEnd();
}
}
void RenderScene(void)
{
GLTMatrix transformationMatrix;
static GLfloat yRot = 0.0f;
yRot += 0.5f;
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
gltRotationMatrix(gltDegToRad(yRot), 0.0f, 1.0f, 0.0f, transformationMatrix);
transformationMatrix[12] = 0.0f;
transformationMatrix[13] = 0.0f;
transformationMatrix[14] = -2.5f;
DrawTorus(transformationMatrix);
glutSwapBuffers();
}
{
GLfloat majorRadius = 0.35f;
GLfloat minorRadius = 0.15f;
GLint numMajor = 40;
GLint numMinor = 20;
GLTVector3 objectVertex;
GLTVector3 transformedVertex;
double majorStep = 2.0f*GLT_PI / numMajor;
double minorStep = 2.0f*GLT_PI / numMinor;
int i, j;
for (i=0; i<numMajor; ++i)
{
double a0 = i * majorStep;
double a1 = a0 + majorStep;
GLfloat x0 = (GLfloat) cos(a0);
GLfloat y0 = (GLfloat) sin(a0);
GLfloat x1 = (GLfloat) cos(a1);
GLfloat y1 = (GLfloat) sin(a1);
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
for (j=0; j<=numMinor; ++j)
{
double b = j * minorStep;
GLfloat c = (GLfloat) cos(b);
GLfloat r = minorRadius * c + majorRadius;
GLfloat z = minorRadius * (GLfloat) sin(b);
objectVertex[0] = x0*r;
objectVertex[1] = y0*r;
objectVertex[2] = z;
gltTransformPoint(objectVertex, mTransform, transformedVertex);
glVertex3fv(transformedVertex);
objectVertex[0] = x1*r;
objectVertex[1] = y1*r;
objectVertex[2] = z;
gltTransformPoint(objectVertex, mTransform, transformedVertex);
glVertex3fv(transformedVertex);
}
glEnd();
}
}
void RenderScene(void)
{
GLTMatrix transformationMatrix;
static GLfloat yRot = 0.0f;
yRot += 0.5f;
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
gltRotationMatrix(gltDegToRad(yRot), 0.0f, 1.0f, 0.0f, transformationMatrix);
transformationMatrix[12] = 0.0f;
transformationMatrix[13] = 0.0f;
transformationMatrix[14] = -2.5f;
DrawTorus(transformationMatrix);
glutSwapBuffers();
}
Как библиотеки подключаешь?
использую инклуды
glut.h
gltools.h
Пытался сам написать не компилится. Тогда решил взять код с диска от книги так он тоже не компилится точно с такими же ошибками
Сможешь пожать проектик и выложить сюда? Любопытно взглянуть...
Все разобрался. Причина оказалось в моей невнимательности. В исходном проекте было еще 2 файла .с а я их не заметил. Как я понял их надо использовать всегда, если используется gltools.h .