Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

проблема при преобразовании матриц

5.7K
18 июля 2007 года
N-John
52 / / 05.07.2006
проблема возникает при линковке.
Линковщик ругаетмя на функции gltRotationMatrix() и gltTransformPoint();

 
Код:
Torus.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl gltTransformPoint(float const * const,float const * const,float * const)" (?gltTransformPoint@@YAXQBM0QAM@Z)
Torus.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl gltRotationMatrix(float,float,float,float,float * const)" (?gltRotationMatrix@@YAXMMMMQAM@Z)


Коды где используются эти ф-ии
Код:
void DrawTorus(GLTMatrix mTransform)
{
    GLfloat majorRadius = 0.35f;
    GLfloat minorRadius = 0.15f;
    GLint   numMajor = 40;
    GLint   numMinor = 20;
    GLTVector3 objectVertex;        
    GLTVector3 transformedVertex;    
    double majorStep = 2.0f*GLT_PI / numMajor;
    double minorStep = 2.0f*GLT_PI / numMinor;
    int i, j;
   
    for (i=0; i<numMajor; ++i)
    {
        double a0 = i * majorStep;
        double a1 = a0 + majorStep;
        GLfloat x0 = (GLfloat) cos(a0);
        GLfloat y0 = (GLfloat) sin(a0);
        GLfloat x1 = (GLfloat) cos(a1);
        GLfloat y1 = (GLfloat) sin(a1);

        glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
        for (j=0; j<=numMinor; ++j)
        {
            double b = j * minorStep;
            GLfloat c = (GLfloat) cos(b);
            GLfloat r = minorRadius * c + majorRadius;
            GLfloat z = minorRadius * (GLfloat) sin(b);

            objectVertex[0] = x0*r;
            objectVertex[1] = y0*r;
            objectVertex[2] = z;
            gltTransformPoint(objectVertex, mTransform, transformedVertex);
            glVertex3fv(transformedVertex);

            objectVertex[0] = x1*r;
            objectVertex[1] = y1*r;
            objectVertex[2] = z;
            gltTransformPoint(objectVertex, mTransform, transformedVertex);
            glVertex3fv(transformedVertex);
        }
        glEnd();
    }
}

void RenderScene(void)
{
    GLTMatrix   transformationMatrix;  
    static GLfloat yRot = 0.0f;        
    yRot += 0.5f;
       
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
       
    gltRotationMatrix(gltDegToRad(yRot), 0.0f, 1.0f, 0.0f, transformationMatrix);
    transformationMatrix[12] = 0.0f;
    transformationMatrix[13] = 0.0f;
    transformationMatrix[14] = -2.5f;
       
    DrawTorus(transformationMatrix);

    glutSwapBuffers();
}
9
18 июля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Как библиотеки подключаешь?
5.7K
18 июля 2007 года
N-John
52 / / 05.07.2006
Библиотеки вообще не подключаю. Учусь по книге - там написано что никаких доп библиотек не требуется.

использую инклуды
glut.h
gltools.h

Пытался сам написать не компилится. Тогда решил взять код с диска от книги так он тоже не компилится точно с такими же ошибками
9
18 июля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Сможешь пожать проектик и выложить сюда? Любопытно взглянуть...
5.7K
18 июля 2007 года
N-John
52 / / 05.07.2006
Все разобрался. Причина оказалось в моей невнимательности. В исходном проекте было еще 2 файла .с а я их не заметил. Как я понял их надо использовать всегда, если используется gltools.h .
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог