Помогите с темой ВКР!
Нужна помощь! Перешёл на 4 курс. Учусь на программера. Время готовить тему для ВКР... которая возможно потом перейдёт даже в диплом. Но никак не могу придумать что-нить интересное!... Может кто что подскажет?? Идеи какие нить. Интересует 2 области. Или комп графика или что-нить связанное с инет-программированием, протоколами, передачей данных.... в таком духе. Буду благодарен за любую идею!!! Заранее спасибо.
Цитата: ЙэвгениЙ
Нужна помощь! Перешёл на 4 курс. Учусь на программера. Время готовить тему для ВКР... которая возможно потом перейдёт даже в диплом. Но никак не могу придумать что-нить интересное!... Может кто что подскажет?? Идеи какие нить. Интересует 2 области. Или комп графика или что-нить связанное с инет-программированием, протоколами, передачей данных.... в таком духе. Буду благодарен за любую идею!!! Заранее спасибо.
Дай теме нормальное название.Что такое ВКР - курсовая ?Модератор.
Еще SMTP/POP интересны.....
2автор: С графикой, имхо, заморачиваться нет смысла. Интернет направление - более перспективно и интересно (в плане ВКР).
Цитата: Tingo
HTTP - Дуаю самая простая
Еще SMTP/POP интересны.....
А вчём работа то будет заключаться??:) Это ж не реферат...
Цитата:
2модератор: Я так понимаю, что это Выпускная Квалификационная Работа.
Именно так... думал все знают :)
Цитата:
С графикой, имхо, заморачиваться нет смысла. Интернет направление - более перспективно и интересно (в плане ВКР).
Не спорю... ТОлько вот идеи в голову не придёт никак :confused:
А ВКР значить, что то свое новое сделать?
Обясниш мне?
напиши какой нить простенький 3D плагин для веба
Цитата: ЙэвгениЙ
Время готовить тему для ВКР... которая возможно потом перейдёт даже в диплом.
хы, а у нас ВКР == дипломная работа. мне только одно интересно: а у тебя что руководителя нет? обычно тема согласовывается или назначается как раз таким человеком, так что и путь твой лежит к нему.
Цитата: