Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

вывод большого количества сфер в OpenGL

23K
06 августа 2007 года
fastmod
5 / / 05.04.2007
Всем здрасти!
Проблема в следующем. Необходимо вывести большое количество сфер (40.000 и больше). Я для этого использую дисплейные списки. Сферы рисую quadric-объектом.
При количестве сфер 20.000, картинка тормозит при поворотах и масштабировании. А если вместо сфер рисовать жирные точки то где-то при 50.000 начинает тормозить.
Меня интрисует:
1. Слышал вроде есть альтернатива дисплейным спискам, более быстрая. Немогу найти материал, дайте какие-нибудь ссылки если есть. Много ли придется переделывать применяя это что-то другое?
2. Может кто-нибудь подскажет другой способ рисования сфер.
Заранее спасибо!
17K
07 августа 2007 года
vagran
25 / / 11.11.2006
альтернатива дисплейным спискам - массивы с вершинами, нормалями, цветами, координатами текстур и пр. Смотри доку на функцию glEnableClientState() и на все функции, которые там встретятся. Хотя, вряд ли тебе это поможет - разницы в быстродействии между ними почти нет, на современных процессорах можно с таким же успехом просто вызывать функции glVertex, glNomal и пр. Основную задержку даёт видеокарта. А вообще, например, моё железо уже будет сильно тормозить, если выводить 50000 полигонов, не говоря уже о 50000 полигональных объектов. Ну а если тебе вместо сфер сошли и жирные точки, то к чему вообще использование OpenGL? Может возможно обойтись GDI+ или DirectDraw?
28K
08 августа 2007 года
scientist
2 / / 12.04.2007
Не правда. Есть вариант рисовать сферы вручную и загружать массив вершин напрямую в память. Но при тком кол-ве надо думать над алгоритмической частью. Действительно, если устраивают жирные точки используй быстрые алгоритмы растеризации кругов и пиши сразу в память.
11K
12 августа 2007 года
coolcoder
39 / / 14.08.2006
Да мне кажется, что производительность уже никак не поднимешь - больно много объектов, да еще в каждом объекте полно полигонов. Тормозить будет по-любому.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог