Проверка авторизации в сети
Как узнать прошёл ли пользователь проверку логина при входе в сеть?
или как можно узнать введённый пароль?
как узнать логин я знаю.
Это чтоб эти данные сразу для доступа к БД прилепить.
Подскажите пожлста.
Как узнать прошёл ли пользователь проверку логина при входе в сеть?
или как можно узнать введённый пароль?
как узнать логин я знаю.
Это чтоб эти данные сразу для доступа к БД прилепить.
Сниффер поставить, и анализировать исходящие/выходящие пакеты. Как писать читай тут: http://neworder.box.sk/codebox.links.php?&key=sniff
Сниффер поставить, и анализировать исходящие/выходящие пакеты. Как писать читай тут: http://neworder.box.sk/codebox.links.php?&key=sniff
Это, к примеру, пишется приложение для работы на локальном компьютере, а кнему ещё и снифер писать?
Всё, что мне надо это - логин и факт, что этот логин проверен сервером.
Это, к примеру, пишется приложение для работы на локальном компьютере, а кнему ещё и снифер писать?
Всё, что мне надо это - логин и факт, что этот логин проверен сервером.
Знаешь, если ты пишешь клиент-сервер и СУБД на серваке в сети, то не прошедши проверку юзер в сеть то не попадет(при правильной конфигурации сети). У MSSQLServer2000 есть режим проверки авторизации через домен NT.
Это, к примеру, пишется приложение для работы на локальном компьютере, а кнему ещё и снифер писать?
Всё, что мне надо это - логин и факт, что этот логин проверен сервером.
самое простое это попытка доступа к ресурсу
который недоступен без авторизации на сервере
т.е. на серваке стоит какаято шара на чтение
и там лежит какой либо файл если
далее попытка окрытия этого файла и попытка прочитать что либо успешна значит пользватель авторизован иначе нет
а вообще почитай про NetUserGetInfo и NetWkstaUserGetInfo
в win32 API hlp
текущего юзера я узнавал так
работает только под NT
{
char dest1[255];
char *dest= (char *)dest1;
WKSTA_USER_INFO_1 WUinfo;
LPWKSTA_USER_INFO_1 LPWUinfo =&WUinfo;
NetWkstaUserGetInfo( NULL,1, (unsigned char **) LPWUinfo);
AnsiString user= WideCharToString( WUinfo.wkui1_username);
int i=user.Pos("?");
while (i!=0)
{
user=user.SubString(i+2,user.Length()-i-1) ;
i=user.Pos("?");
}
return user;
}
посмотри в хелпе инфу про структуру
WKSTA_USER_INFO_1
там есть поля
wkui1_logon_domain;
wkui1_logon_server;
помоему оно тебе и нужно:)
а пароль можно отловить только понажатиям
клавиш
GetUserName
точно под 98 работает
А вот как раз домен и сервер это подойдёт.
Я чуть-чуть не докопал в хелпе, спасибо.
только под NT
Я пока буду проверять наличие логина и доступность ресурса.