Оцените общую структуру программы
в общем решил написать "пародие" на м-агент (так просто, потренироваться)... но проблема в том что никада не писал под сети и возникла такая идея что у меня будет один объект который отвечает за коннект, логин, отправку/прием сообщений... а интерфейс этим объектом по сути рулит (т.е. там вводится сам текст сообщения, выставляются статусы - онлайн, офф...), но потом выяснилось (почти сразу), что объект тоже может рулить интерфейсом (при приеме сообщений например)... понял что есть такая функция Socket.Poll(...) и она должна "всегда" быть запущена (мало-ли када серваку взбрендит мне чё-нть послать =), но одновременно (когда например посылаешь меседж) может вызваться Socket.Send например... терь вопрос такой как будет грамотно сделать общую структуру объекта??? чтобы одно другому не мешало... хотя бы примерно...
мои "мысли" в атаче. =)
Пример TCP-сервера можно посмотреть
ему клиент вроде нужен, а не сервер...
Мне хочется организовать группу программистов. Нужна любая поддержка и идеи.
Язык программирования, на котором ты пишешь значения не имеет!
Бинго!!! Мне нужен именно он... :)
Цитата: gerich_home
Здравствуй alektrik, заходи на форум VisualBasic -> Присоединяйтесь к совместному написанию программы! Мне хочется организовать группу программистов. Нужна любая поддержка и идеи.Язык программирования, на котором ты пишешь значения не имеет!
Идея мож и не плохая... но во первых - тема то совсем другая... во вторых это (Word итд итп) явно не для меня... сорри... :)