Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Координаты пикселя

1.9K
23 августа 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Скажите, как получить координаты пикселя, обрабатываемого во фрагментном шейдере?
Я для этото пишу:

vertex:

varying vec3 v_position;
vec4 attri = gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex;
v_position = attri.xyz ;


fragment:

varying vec3 v_position;
gl_FragData[2] = vec4(v_position, coef3);

Но когда в другом шейдере я вынимаю эти координаты из текстуры (DS), то половина из них равна единице. Больше единицы ни принимает ни одно значение, хотя это невозможно....
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог