Как правельно подключить к проекту самопальную библиотеку с классами?
USEUNIT("..\MyDir\myfile.cpp");
А потом просто в том же головном модуле прописывал директивы:
#include<myfile.h>
И все работало.
В VC++ я добавил командами Add->Existing Item файлы cpp и h. А также тоже прописал #include<myfile.h>. Но в итоге при компиляции VC их не нашел. Можно конечно вручную прописать пути в каждой директиве:
#include "..\MyDir\myfile.h", но файлов много и каждый еще содержит свои вложения. Исправлять путь в каждом файле мне не хояется.) Подскажите, как правельно сделать, чтобы обычные директивы работали
#include<myfile.h>. У меня установлен VC++ 2005.
в 2003\2005 студии -- в свойствах проекта General (в 6 тоже где-то около этого) добавить соответствующую папку (с хедерами) в Additional Include Directories, а cpp обязательно добавить в проект (а вообще, для порядку и хедеры в проект добавить)
Такой вопрос: а нафига срр в проект то добавлять??
Цитата: __AleXX__
Такой вопрос: а нафига срр в проект то добавлять??
а как студия будет знать, что их тоже надо компилеру скормить? :)
будут unresolved external symbol, потому что описание функции он в хедере найдёт (хедер подключается в cpp"шниках, которые УЖЕ в проекте), а вот реализацию этой функции нет
будут unresolved external symbol, потому что описание функции он в хедере найдёт (хедер подключается в cpp"шниках, которые УЖЕ в проекте), а вот реализацию этой функции нет[/QUOTE]
Какой тогда смысл в библиотеках???
Если все исходники вместе опять перекомпиливать?
А либа добавляется во вкладку (в настройках проекта) к линкеру Input.
Тем самым линкер знает что нужно просматривать определенную либу на реализацию кода :))
И всё в этой жизни - зашибись!
а если эта библиотека выполнена в виде статической либы, то подключается она не в настройках компилятора, а в настройках линкера (потому что либа уже итак скомпиленая)
Спасибо, помогли.) Еще один дурацкий вопрос, чтобы не создавать тему новую, тут спрошу. Как вызвать поиск по тексту какого либо слова в открытых файлах проекта? В Builder это делалось через ctrl+F.
Цитата: !Волк
Спасибо, помогли.) Еще один дурацкий вопрос, чтобы не создавать тему новую, тут спрошу. Как вызвать поиск по тексту какого либо слова в открытых файлах проекта? В Builder это делалось через ctrl+F.
В закладке Edit есть пункт поиск в файлах (какой-то папки и её подпапках).
Если надо просто в текущем открытом файле - тот же Ctrl+F
Ctrl+Shift+F поиск по открытым документам, файлам проекта или солюшена