Работа с цветом
Как зная значения R, G, B составляющих пикселя определить соответствующий цвет от 0 до 255 в 8 - битной палитре.
Палитра программируется, прямого соответствия нет.
Допустим я читаю bmp файл получил данные о цвете точки R,G,B составляющие. Как зная их написать её например в левый верхний угол экрана, если на ассемблере я перехожу в графический режим 320x200 256 цветов.
Сранивать по формуле (Ri-R)^2+(Gi-G)^2+(Bi-B)^2
Ri,Gi,Bi - цветва в палитре под номером i.
Или установить в палитре нужный цвет.
Ну, можно, например, сгенерировать палитру вида 3:3:2, где по 3 бита отвести на красный с зеленым, а 2 на синий. Ну а потом искать цвет в палитре, котрый наиболее близок к оригиналу. Для вывода пиксела можно писать напрямую в видеопамять по адресу 0xA0000, если система позволяет это делать. Еще лучше почитай книжку, например: