Прнинципы работы с объектами в пошаговой игре типа Героев4. (Нужны исходники)
Товарищи подскажите где можно найти исходники игрущки типа HeroesIII желательно на BCB.
А зачем тебе? :) Хочешь попробовать оптимизировать? Или прорефакторить? ;)
не я хочу по эксперементировать, мне нужны принципы построения графики(препятствия, зоны нападния и т.д.)
А я думал - хочешь найти, где в 4-й версии забыли прописать удаление объектов :D . А то после пары часов игры сей процесс всю оперу и своп заполняет :(
UbiSoft (купило за большую деньгу... эмммм... у Fabris если не ошибаюсь, и делиться точно не согласны за "так")... ну а про BCB я ваще молчу :))))))))
шутник ))))) исходники попробуй выпросить у
так мне не именно HeroesIII нужно а чтото подобное можно даже rialtime мне надо посмотреть принциепы работы с графикой
а что тебя конкретно интерисует-то?
прорисовка персонажей,прорисовка карты, принципы движения юнитов, что касается rialtime обход препятствий, не наложение юнитов при перемещении друг на друга, рвссеивание, и т.д.,конечно у меня есть идеи, но посмотреть как делают другие было бы полезно.
http://www.gamedev.ru/ - тут ОЧЕНЬ много полезного.