Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

FASM: работа с константами

5.1K
08 сентября 2007 года
12345678
93 / / 16.12.2006
Например есть константа типа [FONT="Courier New"]OBJ_BITMAP dd [COLOR="SeaGreen"]7[/COLOR][/FONT]. При использовании константы в API вызове, компилятор пихает в стек не саму константу, а путь к ней. Мне надо что бы помещение константы выглядело так:

[FONT="Courier New"]6A07 push [COLOR="SeaGreen"]7[/COLOR][/FONT]

а не так:

[FONT="Courier New"]FF35XXXXXXXX push [COLOR="Blue"][[/COLOR]XXXXXXXX[COLOR="Blue"]][/COLOR][/FONT]

Очень нужна помощь.
1.6K
08 сентября 2007 года
Vov4ick
476 / / 01.02.2007
Можно пример вызова?
6.0K
08 сентября 2007 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
OBJ_BITMAP еqu 7
5.1K
08 сентября 2007 года
12345678
93 / / 16.12.2006
Цитата: artyom-tyanutov
OBJ_BITMAP еqu 7



Большое спасибо. Все работает! :)

334
09 сентября 2007 года
HexEdit
809 / / 27.07.2006
Имхо лучше использовать не EQU а "=" (без ковычек)
Т.к. в этом случае будет подставляться уже значение.
На одном числе типа как тут 7 заметно не будет, но вот сложные вычисления будут выполняться каждый раз.
Т.е. например
 
Код:
const equ (A + B - C * (D * C))

будет выполняться каждый раз, что будет замедлять время сборки, нежели
 
Код:
const = (A + B - C * (D * C))

НО! Это только если не нужно динамически изменять значение const в зависимости от переменного значения A, B, C и D
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог