Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Затемнение

2.0K
06 февраля 2003 года
foras
12 / / 07.12.2002
Нужно в OpenGL построить фигуру по известным точкам. Каким образом это надо сделать, чтобы фигура прорисовывалась с неоднородным затемнением затемнением (GL_SMOOTH)? (При построении по glVertex возможна прорисовка только с однородным затемнением(GL_FLAT)):sad:
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог