Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

хочу написать Тетрис, но...

4.7K
13 сентября 2007 года
bobik02
140 / / 11.09.2007
Мне 17лет., и я студент 2го курса, учусь на программиста…
Слава богу закончили учить Паскаль, и перешли к C++ …
(Но на самом деле я потайки изучал дома php-MySQL,Borland Delphi 6,7 , и немного что есть ООП , но не совсем понял с чем его едят)

Но учения в универе мне не очень нравиться, по этому я взялся за самоучениям, накупил кучу книжек по C++, C# , .NET т.к

Очень заинтересовался я миром геймдева, и захотел стать девелопером в этом мире…
(вот моя история: http://dtf.ru/forum/thread.php?id=216593 )
Дали совет написать Тетрис…

Вот теперь Сижу и думаю с чего начать, как бы его реализовать, какие компонеты и т.д и т.к использовать? (хотелось бы на C# или C++ те что прикрученные к MS Visual Studio 2005 )

Специалисты посоветуйте пожалуйста как быть? :confused:
245
13 сентября 2007 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
я вот сижу, и думаю, а в чем собссна проблема?

начать надо с думания, и изучения, а не сидения около компа.
перво-наперво определись с тем языком, на котором писать будешь. определись, что рассчитываешь сделать, консольное приложение или графическое. выучи как следует выбранный язык и определись с его тонкостями.
потом советую тебе прилечь на диванчик, сунуть в уши любимую музыку и хорошенько продумать алгоритм. ну и записать его, если на свою память не полагаешься. по крайней мере накидай ключевые идеи.
после этого уже садишься за комп и радостно вооплощаешь идею в код.

тема "а какой язык мне выбрать" поднималась множество раз. я думаю, для гейм-девелопинга C++ - самое то.
4.7K
13 сентября 2007 года
bobik02
140 / / 11.09.2007
~ArchimeD~, Хорошо сказано! :)
ну вот значит так, определился с выбором: либо Visual C++ либо Borland C++ Builder ...