BYTE, Byte и byte - в чем отличие?
В чем отличие этих типов данных?
Byte стандартный тип С++ который используется в Builder
BYTE скорее всего нужна для функций WIN API
Если не выпендрится какой-нибудь производитель то беззнаковое восьмибитное целое число... (т.е. один байт :) )
Везде одно и то же,
по крайней мере в wtypes.h
typedef byte BYTE;
а в windef.h
typedef unsigned char BYTE;
Принято использовать тот же тип который ты нашел в описании функции...
PS: Дело в чем - есть кусочек кода на DELPHI, который мне надо перевести в C++ Builder. Так вот, ввиду того, что в DELPHI нет чувствительность к регистру, а в C++ Builder есть, к тому же это совсем разные языки программирования, то как же перевести DELPHI-ную byte? :)
или typedef unsigned char _BYTE
(дабы не вступать в конфликт с другими дефинициями, которые возможно присутствуют в стандартных *.h-файлах), потому что дельфи байт понимает именно так,
и пройдись заменой в текстовом редакторе Byte, byte и BYTE на _BYTE
способ быть может и не универсальный, но зато быстрый + практичный
то есть получается, что делфийский byte - это unsigned char на си?
На Билдере при обычных условиях unsigned char - действительно аналог Byte из Delphi.
ок, спасибо за информацию ;)
Цитата:
Mmonstr: да просто напиши typedef unsigned char BYTE
Mmonstr зачем повторять то что уже написано в windef.h ? :D
Цитата: Yan Tsys
Byte стандартный тип С++ который используется в Builder
Нет такого типа в стандарте С++.
Цитата: Yan Tsys
Byte стандартный тип С++ который используется в Builder
Ага, нету в С++ такого стандартного типа.
Цитата: Mmonstr
Это зависит от реализации по-моему. Может случиться что char будет в кодировке Unicode, тогда размер char'a будет 2 байта.
char - у вобще пофиг на кодировки. А для юникода вполне стандартный тип wchar_t, а не char.
чтобы быть умным :) а сюда случайно - искал кое-что, да набрел ))))