Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

хочу создать игру Морской бой... need help:)

4.7K
19 сентября 2007 года
bobik02
140 / / 11.09.2007
З.Ы: новичек!
захотелось мне написать игру "Морской бой" естествено под Win,

для чего?
- Для того что бы окунутся в game development

написания этой игры я вижу такой потенциал:
1. отсюда должно приди понимание, что игра состоит из блока логики и блока визуализации.
2. ходы противника. нужно писать будет AI (ИИ). причем можно любого уровня сложности. от случайной пальбы, до супермозга. отсюда придет понимание принципов ООП (что мне пока не хватает )
3. ходы противника 2. но уже другого человека. тут можно развернуться насчет сетевой игры или простейшего hot seat (поочередно каждый со своего "пульта") и до игра online по сети.
.потом если получится написать это дело, можно будет реализовать игру в 2d >3d и т.к
и.т.п. эту игру можно развивать довольно долго.

главная идея получить дорогоценную практику ! ! !
знаю основы программирования....


язык программирования думаю самое то будет:
C# 2.0 или C++

скажу сразу: игры никогда не писал и особого представления об этом не имею, но очень хочу этому научится
~
есть куча вопросов у меня

[1] первый и самый смешной :-D :
С чего начать ? (Какие мануалы курить(желательно ru, eng средний уровень) ? как этому учится и т.к )
-
Буду очень благодарен, за любого рода помощь :-)

***
У меня есть сейчас такие мысли по поводу создать игру:
надо как то реализовать - Отображение двухмерной сетки (короче говоря двухмерного масива) и кучя всяких безполезных вещей, которые еще не известно как реализовать :confused:
350
20 сентября 2007 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
Насчет блоков визуализации и логики ты абсолютно прав.
Мои рекомендации (из личного опыта).
1. Лучше начать с чего-то вроде hot sit. Противники играют на одной машине и ходят по очереди. Неудобно с практической точки зрения (противники должны отворачиваться, когда ходит другой), но получаем начальную практику написания алгоритмов прорисовки, стрельбы и т. п.
2. Переходим к сетевому варианту. В первую очередь нужно продумать - будет клиент-серверный вариант или "peer-to-peer". Получаем опыт работы с сетевыми приложениями.
3. Если первые два пункта удались, можно заняться AI. Это - самое сложное, и без математики тут никак. Читаем математическую логику, теорию алгоритмов, дискретку, если удалось их понять - можно попробовать почитать нейросети и прочие достижения в области искусственного интеллекта. Но это не всем дано :)
В любом случае нужно разделить блок игровой информации от блока AI (поскольку первый знает расположение кораблей обоих противников, и если у блока AI есть неограниченный доступ к этой информации - это будет просто читерством).
Главное в данном конкретном случае - не нейросети. Игра для этого слишком проста. Главное - умение мыслить логически, и научить машину мыслить так же. Вот пример: при попадании в некоторую клетку блок игровой информации нам сообщил либо "убит", либо "попал", если "убит" - корабль был одноместным, по соседним клеткам бить не стоит, в противном случае наоборот, лучше бить по соседним клеткам.
И еще. Ты упоминал про ООП. Эта концепция мало связана с искусственным интеллектом. Это две независимые концепции.

Итак, читаем мануалы по DirectX (коль скоро пишем под винды). Библиотека удобная и объектно-ориентированная, лично мне понравилось, удобно. Всё в классах и методах, а не в функциях.
Линии (сетку) рисуем непосредственно, различные фигурки (пустая клетка, подбитый корабль, мертвый корабль) можно рисовать из готовых картинок, лежащих в файлах (в WinAPI есть удобные функции для загрузки, преобразования, прорисовки BMP).

Полезная рекомендация. Здесь, на codenet, есть раздел "исходники", и игрушек там куча. Скачиваем, читаем, разбираемся.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог