работа с матрицей в OpenGl
void CCubeView::DrawCube()
{
CCubeDoc* pDoc = GetDocument();
ASSERT_VALID(pDoc);
for(int i=0;i<6;i++)
{
glBegin (GL_QUADS);
glVertex3f (GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.A].x, GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.A].y,
GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.A].z);//v1
glVertex3f (GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.B].x, GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.B].y,
GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.B].z);//v2
glVertex3f (GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.C].x, GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.C].y,
GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.C].z);//v3
glVertex3f (GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.D].x, GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.D].y,
GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.D].z);//v4
glEnd();
}
Где GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.D].x, GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.D].y,
GetDocument()->pts1[GetDocument()->Facet.D].z это структуры хранения координат(Фасет - грань,т.е.структура четырех вершин,каждой из которых соответствует координата своя(а точнее +-1.0)). Я собираюсь производить всякие там вращения,транслэйты. Ребят вот в чём вопрос:как можно с помощью опенгл изменять значения координат?
Координат чего?