Какая графическая библиотека позволит использовать 3D модели из САПР-а?
Поэтому такой вопрос: с помощью какой графической либы (если таковая есть вообще) можно работать с готовым трехмерных векторным объектом (сделаных к примеру с САПР Компас, или в 3D Max-е) в программе именно как с цельным объектом (без более низкого уровня примитивов), вращать, перемещать и растягивать?
Т.е. что бы в коде было что-то в духе этого псевдокода:
obj = open_file(...) //открываем файл с 3D векторной моделью
obj.Draw(0,0,0) //отрисовываем в начале координат
obj.rotation(90,0,0) //поворачиваем модель на 90 градусов
посмотри в сторону графических движков, например,
А есть опыт использования этой либы? Как там с API?
Точно знаю что в компасе есть API для создания, редактирования моделей. Делал такое под C++ Builder, но знаю что можно под Делфи и визуал С++. Возможно есть чтото и по визуализацыи. Если надо будет дам код для создания моделей в Компасе.
в графических движках, том же osg, загрузка модели идет одной командой, да что говорить, проще сходить по ссылке и почитать раздел documentation
фактически и получается псевдокод, описанный тобой
Хм... а САПР такого уровня может быть легким? У меня лиценз да и среда удобная. По крайней мере работать в ней более удобно чем в том же максе. Поэтому редактор для создания моделей в принципе не обсуждается. Да и потом все равно ведь пишет он в тот же IGES формат, какая там может быть тяжесть? Мне всего лишь нужно из Компаса перекинуть в какую либо либу и работать с моделею как именно с твердотельной моделью. Т.е. в приделах повернуть/переместить. Ни каких трансформировать/вытянуть/масштабировать и прочее.
изначально сказано было другое
В данное время щупаю OSG.