program Project2;
var
x,y,u: real;
begin
If (((x>0)and(y>x))or((x<0)and(y>-x)))and((sqr(x)+sqr(y))<1) then
U:=abs(sqr(x)-1)
else
U:=x+y;
end.
Разветвляющийся вычислительный процесс(Pascal) 1
Пусть D - заштрихованная часть плоскости (см. рис. 3) и пусть задана точка своими координатами (X,Y). Запись (X,Y) D означает, что точка с координатами X, Y лежит внутри заштрихованной области D. Определить значение функции U следующим образом:
Код:
Вроде все так, если я правильно понял задачу...
Код:
var
x, y, u: real;
Begin
readln(x,y);
if (x-y<=0) and (x+y>=0) and (sqr(x)+sqr(y)-1<=0) then
begin
U:=abs(sqr(x)-1);
writeln('лежит u=', u:2:2);
end
else
U:=x+y;
writeln('не лежит u=', u:2:2);
readln;
end.
x, y, u: real;
Begin
readln(x,y);
if (x-y<=0) and (x+y>=0) and (sqr(x)+sqr(y)-1<=0) then
begin
U:=abs(sqr(x)-1);
writeln('лежит u=', u:2:2);
end
else
U:=x+y;
writeln('не лежит u=', u:2:2);
readln;
end.
А может так правильно все таки?
А чем мой вариант не понравился? Вроде и там и там все правильно... Во-вторых говорилось что требуется лишь определить значение функции, а не проверять входит или нет точка в область D.