DirectX отрисовка внутренне поверхности.
Как сделать, чтобы внутреняя поверхность была видна и качество было такое-же как в 3ds?
Во-вторых, если подобное несоответствие происходит, то это, как правило, означает, что модель сделана из рук вон криво. Реже - что из рук вон криво сделан плагин экспорта в .х
Приблизительно такого же качества материалов, что и в 3Ds Max, можно добиться, экспортировав соответствующий шейдер и прикрутив его в программу.
И, наконец, можно использовать свой формат моделей, экспортировав сцену в xml. Взрываемй схему полученного набора данных на предмет анализа необходимой нам информации, парсим и сохраняем в бинарник всё, что нам нужно, выкинув всё лишнее. По-моему, это - наилучший вариант.
спасибо. изменение состояния помогло.