Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DirectX отрисовка внутренне поверхности.

12K
29 сентября 2007 года
Apelsin
21 / / 06.07.2006
при конвертации 3ds файла в x файл, внутренние поврехности стоновятся прозрачными, и модель становиться хуже.
Как сделать, чтобы внутреняя поверхность была видна и качество было такое-же как в 3ds?
534
05 октября 2007 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Ну, во-первых, для того, чтобы исключить обрезание задних поверхностей, меняем состояние рендера на D3DCULL_NONE (IDirect3DDevice9::SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE)).
Во-вторых, если подобное несоответствие происходит, то это, как правило, означает, что модель сделана из рук вон криво. Реже - что из рук вон криво сделан плагин экспорта в .х
Приблизительно такого же качества материалов, что и в 3Ds Max, можно добиться, экспортировав соответствующий шейдер и прикрутив его в программу.
И, наконец, можно использовать свой формат моделей, экспортировав сцену в xml. Взрываемй схему полученного набора данных на предмет анализа необходимой нам информации, парсим и сохраняем в бинарник всё, что нам нужно, выкинув всё лишнее. По-моему, это - наилучший вариант.
12K
07 октября 2007 года
Apelsin
21 / / 06.07.2006
спасибо. изменение состояния помогло.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог