Какой компонент использовать? (С++/С#)
только на С++ или лучше на С# ...
Для визуализации сетки 100*100 (каждая клеточка которого будет 10*10) и что бы туда можно было загонять значения с двухмерного массива. какой компонент посоветуете ? :confused: (это мне нужно для того что бы написать игру "Морской бой", сначала я хочу написать типа такое: всего один корабль однопалубный, что бы его можно было поставить в сетку и округ него что бы нельзя было ставить другие корабли, логику я приблизительно придумал: типа весь двухмерный массив будет заполнен нулями, когда я ставлю однопалубный корабль клеточка заполняется единичкой, и вокруг этой сетки-корабля будут по формулам ставится двойки - это значит что другие корабли поставить нельзя и т.п )
А вручную прорисовать слабо сеточку? Бери Qt, там для этого средств хватает ;)
В C++ Builder-е есть одноименный компонент.
если пишешь на C# и игрушку к тому же, то и используй тогда уж GDI+ - отрисуй самостоятельно - использовать компонент смысла не вижу.
Если всё же когда-нибудь понадобится табличка, то SourceGrid - неплохой фришный компонент. Оф сайт компонента: