Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

создание аркады.

291
10 февраля 2003 года
gufy
703 / / 08.01.2003
Господа профессионалы, ответьте на вопрос: возможно ли создание серьезной аркады - типа HalfLife/Counter-Strike с помощью только delphi+OpenGl?
2.0K
10 февраля 2003 года
davyd
26 / / 02.02.2003
Цитата:
Originally posted by gufy
Господа профессионалы, ответьте на вопрос: возможно ли создание серьезной аркады - типа HalfLife/Counter-Strike с помощью только delphi+OpenGl?



Да...
Тока эта дура будет много весить и плохо (медленно работать)!!!

И для этого используют др языки.
Делфи это RAD технология, которую для друго немного исползуют (чтобы богатым дяденькам быстро воплощать в реальность их дурацкие, а иногда и хорошие идеи)!

291
11 февраля 2003 года
gufy
703 / / 08.01.2003
а C++ Builder + OpenGl или че нить еще? - это лучше?
2.0K
11 февраля 2003 года
davyd
26 / / 02.02.2003
Цитата:
Originally posted by gufy
а C++ Builder + OpenGl или че нить еще? - это лучше?



По моему только хуже. Мощность языка Си глущится громоздкостью VCL и тормознутостью.

Хоть я и не приверженец VC но все-таки это лучше будет, чем технология RAD для такого рода проектов.

Но еси уже делать совсем нечего, то можно и на билдере или делфи

291
11 февраля 2003 года
gufy
703 / / 08.01.2003
Ладно, а на чем тогда???
2.0K
12 февраля 2003 года
davyd
26 / / 02.02.2003
Цитата:
Originally posted by gufy
Ладно, а на чем тогда???



Ну к примеру Visual C++
Муторно, долго, сложно да и знать много надо, но результат оправдает ожидания.
И вообще для игр используют обычно DirectX, а OpenGL для прог др типа (ПР: 3DStudio MAX, ArchiCAD, Maple).
Есть конечно же и игры, но это быдет гораздо сложнее (хотя и быстрее, особенно если ОпенГЛ от Силикон графикс скачаешь).

3.5K
19 февраля 2003 года
terranin_mike
4 / / 19.02.2003
Цитата:
Originally posted by gufy
зПУРПДБ РТПЖЕУУЙПОБМЩ, ПФЧЕФШФЕ ОБ ЧПРТПУ: ЧПЪНПЦОП МЙ УПЪДБОЙЕ УЕТШЕЪОПК БТЛБДЩ - ФЙРБ HalfLife/Counter-Strike У РПНПЭША ФПМШЛП delphi+OpenGl?



дБ ЧУЕ ЛТХФП РЙЫЕФУС ОБ дЕМШЖЙ Й ОЙЖЙЗБ ОЕ ФПТНПЪЙФ ЕУМЙ ТХЛЙ ОЕ ЛТЙЧЩЕ. :) с УБН РПМШЪХА дЕМШЖЙ + DirectX (Й УБХОД Й УЕФШ) - ИПДЙ УАДБ http://snow.prohosting.com/terranin - ЬФП ФП ЮФП С ОБЧБСМ ОБ ФЕЛХЭЙК НПНЕОФ, ЧУЕ ОБ дЕМШЖЙ.

3.5K
19 февраля 2003 года
terranin_mike
4 / / 19.02.2003
Цитата:
Originally posted by gufy
зПУРПДБ РТПЖЕУУЙПОБМЩ, ПФЧЕФШФЕ ОБ ЧПРТПУ: ЧПЪНПЦОП МЙ УПЪДБОЙЕ УЕТШЕЪОПК БТЛБДЩ - ФЙРБ HalfLife/Counter-Strike У РПНПЭША ФПМШЛП delphi+OpenGl?



Last message wasn't coded correctly :( , so look at my page http://snow.prohosting.com/terranin - it is possible to use Delphi to write arcade :), I use DirectX for this purpose.

2.0K
20 февраля 2003 года
Veey
23 / / 10.12.2002
полностью согласен с terranin_mike, пиши на дельфе. если нормально писать, то и код будет лучше и весить будет меньше. хотя это все от уменя программера зависит в основном. но если ты начинающий то это самое оптимальное решение.
3.5K
22 февраля 2003 года
Vanger
4 / / 18.02.2003
На данный момент писать игры можно как на C++ так и на Delphi их производительность уже почти равна Asm так, что разници почти ни какой не будет. Главное что бы руки росли из нужного места. Да и гемора с delphi бутет меньше. :) если нужны примеры то Age of Wonders написан на Delphi это точно. :)
3.3K
25 февраля 2003 года
Karba
6 / / 23.02.2003
А вопрос такого характера. Есть у меня массив разноцветных треугольников в 3D без текстур, много штук (>2000). И хочется их быстро выводить на экран в 3D. Чем для этого дела лучше воспользоваться?
3.5K
25 февраля 2003 года
Vanger
4 / / 18.02.2003
Цитата:
Originally posted by Karba
А вопрос такого характера. Есть у меня массив разноцветных треугольников в 3D без текстур, много штук (>2000). И хочется их быстро выводить на экран в 3D. Чем для этого дела лучше воспользоваться?


DirectX или OpenGL тебе поможет! :D

3.3K
25 февраля 2003 года
Karba
6 / / 23.02.2003
А где напарить какую-нить инфу, о программировании под DirectX? А то я вообще без понятия, как это...:x
3.5K
25 февраля 2003 года
terranin_mike
4 / / 19.02.2003

If you know English you can visit my site - it contains docs for DirectX. http://snow.prohosting.com/terranin Hey people, anybody know how to setup this fucking forum to write in Russian?.. I can see the messages correctly in KOI-8, but when I send in this code page I have bullshit in the letter. :(
3.3K
25 февраля 2003 года
Karba
6 / / 23.02.2003
Проблема в том, что я не могу похвастаться знаниями английского :x
3.3K
26 февраля 2003 года
Karba
6 / / 23.02.2003
И еще, как работает DirrectX с этими треугольникам? У нег scanline, или он отдельно их ресует предварительно отсортировав по глубине? Если второй вариант, то как он отсортирует треугольники, расположенные в виде лопастей турбины, где каждая лопасть закрывает слудующую, и сама закрывается предыдущей?
3.5K
26 февраля 2003 года
terranin_mike
4 / / 19.02.2003
Цитата:
Originally posted by Karba
И еще, как работает DirrectX с этими треугольникам? У нег scanline, или он отдельно их ресует предварительно отсортировав по глубине? Если второй вариант, то как он отсортирует треугольники, расположенные в виде лопастей турбины, где каждая лопасть закрывает слудующую, и сама закрывается предыдущей?



Уууу, ты видать совсем junior в этом деле. :) К поверхности DirectX приаттачивается Z-буффер который хранит Z-координату каждой точки, при выводе твоих лопастей глубина каждой выводимой точки будет сравниваться с той на которую накладывается. Никаких сортировок треугольников. Треугольники выводятся через методы
D3Dev.BeginScene;
D3Dev.DrawPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, тип вершин, массив вершин, число вершин, флаги);
D3Dev.EndScene;

3.3K
26 февраля 2003 года
Karba
6 / / 23.02.2003
И это не удивительно, я никогда этим не занимался. Т.е. фактически - это scanline? Кстати, извини за дуратский вопрос, но куда пихать эту кучу файлов, отвечающих за DirectX, скачаенную с твоей страницы, или их просто прописывать в Uses? Мне бы какой-нибудь пример, по использованию directx в 3d, а то с теорией, да еще на английском... вобщем, для меня это безнадежно. Просто напарить бы какую-нибудь примитивную прогу, которая там че-нить рисует, да разобраться в ней. Кто-нибудь может че посоветовать?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог