создание аркады.
Господа профессионалы, ответьте на вопрос: возможно ли создание серьезной аркады - типа HalfLife/Counter-Strike с помощью только delphi+OpenGl?
Да...
Тока эта дура будет много весить и плохо (медленно работать)!!!
И для этого используют др языки.
Делфи это RAD технология, которую для друго немного исползуют (чтобы богатым дяденькам быстро воплощать в реальность их дурацкие, а иногда и хорошие идеи)!
а C++ Builder + OpenGl или че нить еще? - это лучше?
По моему только хуже. Мощность языка Си глущится громоздкостью VCL и тормознутостью.
Хоть я и не приверженец VC но все-таки это лучше будет, чем технология RAD для такого рода проектов.
Но еси уже делать совсем нечего, то можно и на билдере или делфи
Ладно, а на чем тогда???
Ну к примеру Visual C++
Муторно, долго, сложно да и знать много надо, но результат оправдает ожидания.
И вообще для игр используют обычно DirectX, а OpenGL для прог др типа (ПР: 3DStudio MAX, ArchiCAD, Maple).
Есть конечно же и игры, но это быдет гораздо сложнее (хотя и быстрее, особенно если ОпенГЛ от Силикон графикс скачаешь).
зПУРПДБ РТПЖЕУУЙПОБМЩ, ПФЧЕФШФЕ ОБ ЧПРТПУ: ЧПЪНПЦОП МЙ УПЪДБОЙЕ УЕТШЕЪОПК БТЛБДЩ - ФЙРБ HalfLife/Counter-Strike У РПНПЭША ФПМШЛП delphi+OpenGl?
дБ ЧУЕ ЛТХФП РЙЫЕФУС ОБ дЕМШЖЙ Й ОЙЖЙЗБ ОЕ ФПТНПЪЙФ ЕУМЙ ТХЛЙ ОЕ ЛТЙЧЩЕ. :) с УБН РПМШЪХА дЕМШЖЙ + DirectX (Й УБХОД Й УЕФШ) - ИПДЙ УАДБ http://snow.prohosting.com/terranin - ЬФП ФП ЮФП С ОБЧБСМ ОБ ФЕЛХЭЙК НПНЕОФ, ЧУЕ ОБ дЕМШЖЙ.
зПУРПДБ РТПЖЕУУЙПОБМЩ, ПФЧЕФШФЕ ОБ ЧПРТПУ: ЧПЪНПЦОП МЙ УПЪДБОЙЕ УЕТШЕЪОПК БТЛБДЩ - ФЙРБ HalfLife/Counter-Strike У РПНПЭША ФПМШЛП delphi+OpenGl?
Last message wasn't coded correctly :( , so look at my page http://snow.prohosting.com/terranin - it is possible to use Delphi to write arcade :), I use DirectX for this purpose.
А вопрос такого характера. Есть у меня массив разноцветных треугольников в 3D без текстур, много штук (>2000). И хочется их быстро выводить на экран в 3D. Чем для этого дела лучше воспользоваться?
DirectX или OpenGL тебе поможет! :D
If you know English you can visit my site - it contains docs for DirectX. http://snow.prohosting.com/terranin Hey people, anybody know how to setup this fucking forum to write in Russian?.. I can see the messages correctly in KOI-8, but when I send in this code page I have bullshit in the letter. :(
И еще, как работает DirrectX с этими треугольникам? У нег scanline, или он отдельно их ресует предварительно отсортировав по глубине? Если второй вариант, то как он отсортирует треугольники, расположенные в виде лопастей турбины, где каждая лопасть закрывает слудующую, и сама закрывается предыдущей?
Уууу, ты видать совсем junior в этом деле. :) К поверхности DirectX приаттачивается Z-буффер который хранит Z-координату каждой точки, при выводе твоих лопастей глубина каждой выводимой точки будет сравниваться с той на которую накладывается. Никаких сортировок треугольников. Треугольники выводятся через методы
D3Dev.BeginScene;
D3Dev.DrawPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, тип вершин, массив вершин, число вершин, флаги);
D3Dev.EndScene;