Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

HELP!! Блиттинг поверхностей с различной глубиной цвета

3.3K
10 февраля 2003 года
brnv
1 / / 10.02.2003
Люди!
Помогите пожалуйста. Задача такая - нужно сделать так, чтобы в оконном режиме можно было переносить картинку из буфера (глубиной 2 или 8 бит) на главную поверхность. Причем, надо иметь возможность пользоваться функциями типа pSurface->GetDC(), pSurface->Lock() и т. п. Кроме того нужно иметь возможность применять стандартные функции рисования GDI соответственно 4 или 256 цветами в буфере. При установке соответствующего пиксель-формата и попытке блиттинга с помощью pSurface->Blt(...) выдается ошибка - DDERR_EXCEPTION.
Можно ли такую штуку реализовать с помощью DirectX или нет? Если да то как?

С уважением и надеждой на помощь,
brnv.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог