Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вопросы по winSock и локал. прог.

9.7K
08 октября 2007 года
SpeedShifter
67 / / 07.10.2007
1 Извините за название темы ниче лучше не смог придумать
2 я новичок так что не смейтесь
3 Подскажите где можно прочитать исчерпывающую информация про создание сетевых приложений
4 Проблема в том , что я пытаюсь сделать Сервер "красивым" (красивое окошечко) , так вот все что я смог найти содержало accept но эта ф-ция
прерывает всю прогу а это значит что и окно виснет (Windows:"прог не отвечает") Теперь вопрос как решить эту проблему?
5 еще идея проги в том , чтоб в принципе Проги-юсеры (это локально-сетевая прога) изначально не знают даже существет ли сервер, не говоря уже о его имени или чего либо другого Теперь вопрос как сделать чтоб Проги-юзеры сами нашли сервер (у меня на уме только слово "широковещание", но пока я не уверен, если это то то хоть покажите где смотреть)?
367
08 октября 2007 года
Meatcoins
303 / / 18.01.2006
Попробуй глянь эту ссылочку:
http://andy.uvarov.ru/index.php?level=5
А это про Socket:
http://andy.uvarov.ru/index.php?level=5&part=16

Просто и легко написано.
Чтобы сделать красивое окошечко - это тебе надо почитать что-нибуль про элементы интерфейса. Это сюда не относится...
Цитата:

так вот все что я смог найти содержало accept но эта ф-ция
прерывает всю прогу а это значит что и окно виснет (Windows:"прог не отвечает") Теперь вопрос как решить эту проблему?

Как это решить.
Создай попробуй новый поток функцией CreateThread (см MSDN), но из всех параметров наиболее значимым является адрес функции, которая станет потоком.
Таким образом этот поток будет ждать, а основной поток будет отвечать за функциональность окна.

Цитата:

на уме только слово "широковещание",

Всё правильно!
Именно Широковещание.
И осуществляется оно по протоколу UDP!