Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Проблема после установки PostreSQL 8.2.5 под win32.

32K
11 октября 2007 года
selector
4 / / 11.10.2007
Здравствуйте.
Я новичек, это моя первая СУБД, хотелось бы ее изучить. Английский технический тоже в изучении, не все понимаю. Прошу помощи в следующем вопросе.
Установил PostgeSQL - 8.2.5 на WinXP, изначально поставил на удаленный компьютер в домашней сети, но после того как не получилось соединится удаленно установил на свой. Значит проблема следующая, при попытке с соединится с сервером(localhost) через PGAdmin III, который я так же установил, выдает следующие окно с заголовком FATAL "Cannot open the logfile!"
Потом следует окно с надписью ошибки:
Ann error has occurred:
can't open file 'C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\postgresql\pgpass.conf' (error 3: системе не удается найти указанный путь.)
После этого выдается Win-сообщение об ошибке, с предложением отправить отчет.
Действительно файла C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\postgresql\pgpass.conf нет. Может быть я что то делаю не так при установке? Но, доступ к серверу через интерактивный терминал (psql) есть, захожу без ошибок.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Приложу файл pg_hba.conf :
# TYPE DATABASE USER CIDR-ADDRESS METHOD

# IPv4 local connections:
host all all 127.0.0.1/32 md5
# IPv6 local connections:
#host all all ::1/128 md5


Заранее благодарен!
32K
12 октября 2007 года
selector
4 / / 11.10.2007
Проблема решилась.

Вошел в систему под другим логином ( изначально работал под Администратором), pgAdminIII перестал выдавать ошибки и стал работать как положено.

Всем большое спасибо кто пытался помочь.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты