public void SendBytes(byte[] bytes, IPEndPoint ipEndPoint)
{
messageSend = false;
udpClient.BeginSend(bytes, bytes.Length,
ipEndPoint,new AsyncCallback(SendCallBack), udpClient);
}
private void SendCallBack(IAsyncResult ar)
{
UdpClient u = (UdpClient)ar.AsyncState;
int bytesSend = u.EndSend(ar);
messageSend = ar.IsCompleted;
}
Асинхронная передача данных и ProgressBar
Код:
Использую асинхронную передачу данных по протоколу UDP. Так вот вопросик у меня:
Как можно связать передачу данных с ProgressBar? Т.е. если массив слишком велик, то требуется время для передачи, которое я хочу отобразить в ПрогрессБаре
Я думаю, данные лучше отправлять порциями и в конце каждой порции инкрементировать ПрогрессБар
Цитата: FractalizeR
Я думаю, данные лучше отправлять порциями и в конце каждой порции инкрементировать ПрогрессБар
Спасибо.Хороший вариант попробую разбивать на пакеты по 1024 байта.