Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Столкновения спрайтов в DirectX 9

548
26 октября 2007 года
Maximillian_Cavalera
157 / / 16.08.2007
Как определять что спрайт столкнулся со спрайтом? Например: играли в мотомедведа? Так вот как определять что мотоцикл находится на земле.
505
26 октября 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Достаточно общирная тема, существует много методов. Я где-то на gamedev.ru видел несколько статеек, порыскай там...
353
27 октября 2007 года
Nixus
840 / / 04.01.2007
Обычно сами спрайты не проверяют на столкновение. Для проверки столкновения двух объектов используют примитивы (элипсы, прямоугольники), которые определяют на столкновение между собой. Если два примитива столкнулись, то значит столкнулись и объекты, которым эти примитивы принадлежат.
548
27 октября 2007 года
Maximillian_Cavalera
157 / / 16.08.2007
А как у спрайтов это можно реализовать в 2-д графике?
353
29 октября 2007 года
Nixus
840 / / 04.01.2007
На вскидку:

Код:
struct Rect
{
      int X, Y, W, H;
};

// X, Y - положение левого верхнего края спрайта.
// W, H - соответственно ширина и высота спрайта.

int CheckCollision(const Rect& R1, const Rect& R2)
{
      return (
         (R1.X >= R2.X) && (R1.X <= R2.X+R2.W) ||
         (R2.X >= R1.X) && (R2.X <= R1.X+R1.W)
      ) && (
         (R1.Y >= R2.Y) && (R1.Y <= R2.Y+R2.H) ||
         (R2.Y >= R1.Y) && (R2.Y <= R1.Y+R1.H)
      );
}
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог