Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Клиент-Сервер: реализация протокола

4.4K
28 октября 2007 года
erzik
47 / / 08.04.2006
Приветствую.
Помогите решить проблему. Есть где-то в интернете сервер-программа (с уникальным IP) и клиент-программа (с не(!) уникальным IP). Как передать данные от клиента к серверу, это понятно - пакетик на отпределенный IP, а вот как клиенту получить информацию от сервера? HTTP использовать не хочется. Есть какие идеи? (с интернет-программированием у меня не очень хорошо, так что, если что, поподробнее)) Вариант желателен быстродействующий, т.к. задумки по созданию мморпг.
Спасибо за внимание )
505
29 октября 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
В любом случае соединение инициирует клиент, а сервер запускает сессию для него, это так сказать стандарт таких отношений (клиент-серверных). Сервер - гордый и независимый, он не обязан навязываться клиенту, например как преподы в универе :) После того как создано соединение, они обмениваются данными по заранее определенному протоколу, как от клиента к серверу, так и от сервера к клиенту (связь обязательно двусторонняя - преподы глухие конечно бывают, но это исключение).
Реализовывают это на сокетах, можно воспользоваться библиотеками типа asio.
350
29 октября 2007 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
Читай Winsock или просто сокеты. Вещь переносимая, реализована практически на всех платформах.
4.4K
29 октября 2007 года
erzik
47 / / 08.04.2006
спасибо за ответы.
тему можно закрывать :)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог