Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Програмирование звуковой карти

8.3K
10 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Я начал заниматься программированием звуковой карты для использования ее в качестве АЦП порекомендуйте литературу и какой язык программирования лучше использовать.
551
10 ноября 2007 года
Pavia
357 / / 22.04.2004
ОС какая?
Из летературы MSDN. А язык тот который ты лучше всего знаешь.
8.3K
11 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Операционная система Windows Xp. Я изучал Delphi, С, Fortran, однако насколько мне известно в Windows Xp нужно иметь соответствующие библиотеки через которые и работать, но мне интересно как это все можно сделать в Windows 98 поскольку там есть прямой доступ к портам. И возможно ли в Windows 98 работать со звуковой картой как с lpt.
8.3K
11 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Если можно посоветуйте авторов желательно на русском языке. Заранее благодарю.
350
11 ноября 2007 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
Если честно, сомневаюсь, что MSDN тут поможет (может, DDK), да и ОС тут мало что решает - тут важнее аппаратная платформа.
8.3K
11 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Я начинающий в этой отрасли можно, конкретнее что именно важно в аппаратной части
8.3K
11 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
А литературу российских специалистов можете подсказать
8.3K
11 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Если знаете отечественные сайты,які содержат статьи по этой тематике напишите пожалуйста
370
11 ноября 2007 года
koval
443 / / 29.08.2005
Вообщем возможно использовать DirectX (DirectSound). Ну вообщем это самый простой способ для взаимодействия с аудио картой. Если тебя интересует написание драйвера, то тогда этот вариант не подойдет. Использовать DirectX можно почти на любом языке, к примеру в свое время я писал это на С. Так что поищи в гугле. Из книг могу посоветовать А.Ламот "Программирование игр для Виндовс" или "Программирование трехмерных игр для Виндовс". Думаю что должны быть электронные варианты книг. Про работу со звуком и со звуковуй картой написано там не очень много, в примерах приводитсятолько использование 8 битного звука, но для общего понимания понятно и доступно.
8.3K
11 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Благодарю за совет, но у меня возникает один вопрос, на одном сайте я нашел статью из книги Майер Р.В. «Как из компьютера сделать осциллограф» так там использовали адрес 220h звуковой карты, как базовый. В своем компьютере через диспетчер приборов я нашел подобные адреса, и я думаю что для каждой марки звуковой карты эти адреса есть разные. Если вы знаете назначение этих адресов(ибо кроме базового там есть и еще другие адреса) то можно ли провести аналогию с обращением к lpt, ибо в lpt есть три регистра и их адреса есть производные от базового просто добавляется определенное число. И правильно ли я нашел адрес звуковой карты.
Самой книги Майера мне не удалось найти, ибо по DirectX несколько нашел и интересно или возможно подойти к решению этого вопроса из той стороны который сделал этот автор, здесь приведенный листинг его примера
uses crt, graph;
Const n=1000;
var x: array [0..N] integer;
Gd, Gm, и, z: integer;
BEGIN
Gd:=Detect; InitGraph(Gd,Gm, 'c:\bp\bgi');
if graphResult <> grOk then Halt(1);
port[$226]:=1; delay(10); port[$226]:=0;
Repeat
Repeat port[$22C]:=$20; until port[$22A]-127>10;
cleardevice;
for и:=1 to n do
begin port[$22C]:=$20; x:=port[$22A]-127;
сіrcle(і,240-x,2);
line(і,240-x,i-1,240-z); z:=x;
delay(5);
end;
until KeyPressed;
END.
13K
12 ноября 2007 года
specter
113 / / 28.09.2007
могу посоветовать библиотеку fmod - http://fmod.org/
кросплатформенная библиотека для работы со звуком и эффектами
8.3K
12 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Что собой представляет эта библиотека ? Мне в сущности просто нужно получить двоичные данные входного напряжения на звуковой карточке. Литинг программы Майера являются правильным путем чтобы получить двоичные данные входного напряжения? Нужно ли использовать DirectX чтобы эти данные получить ? Если вы знаете о назначении этих адресов звуковой карты сообщите в форуме ссилку или сбросьте на электронную [email]maksum.student@rambler.ru[/email]
391
12 ноября 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
http://www.stud.fh-hannover.de/~heineman/extern/ctsbhwpg.pdf
http://www.inversereality.org/files/mainpage.pdf
Но под WinNT в порты писать не удастся, поэтому, как-то так: http://rsdn.ru/article/multimedia/winsnd.xml. Да, АЦП из звуковой карты - не очень удачное решение, т.к. у нее емкостная развязка на входе, частота дискретизации довольно низкая, etc.
8.3K
13 ноября 2007 года
roman@
63 / / 10.11.2007
Благодарю за помощь, о входных конденсаторах я знаю, и для измерения постоянного напряжения
я закорочу их. То что звуковая карта плохая в качестве АЦП мне известно однако, поскольку я учусь на прикладной физике, а для не очень точных и длинных во времени экспериментов мне подойдет звуковая карта. В статьях я встречал что двоичные коды превращают в напряжение используя линейную зависимость максимальное входное напряжение делят на количество дискретных сигналов которые может выдать АЦП, однако мне кажется что это не очень правильно. Если вы знаете более более точные способы превращения, или книги по этой тематике желательно на российской сообщите пожалуйста.
391
13 ноября 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Хм... Ну, если хочешь серьезно подойти с вопросу, посмотри какие чипы стоят на карточке. На старых картах АЦП и усилители вынесены отдельными микросхемами - смотри в инете даташит на них. На современных карточках стоит DSP, у него АЦП встроенный, смотри, соответственно, даташит на этот DSP.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог