гарантийный ремонт ноута.
Политело немного на ноуте оборудование(винт сдох, убунта епт=( )
Приехал в магаз, там мну послали сервис. Это моя первая ошибка, они должны сами с этим разбираться. Да и можно написать требование о предоставление аналогичного борудования.
Но в сервисе ноут лежит уже месяц. Грузят тем что винт едит из англии.
Может кто линк даст по поводу гарантийного ремонта, что говорит нам закон о защите прав потребителя. Сколько они вообще должны держать ноут. и можно в этом случает требовать с сервиса аналогичное оборудование?
Политело немного на ноуте оборудование(винт сдох, убунта епт=( )
Приехал в магаз, там мну послали сервис. Это моя первая ошибка, они должны сами с этим разбираться. Да и можно написать требование о предоставление аналогичного борудования.
Но в сервисе ноут лежит уже месяц. Грузят тем что винт едит из англии.
Может кто линк даст по поводу гарантийного ремонта, что говорит нам закон о защите прав потребителя. Сколько они вообще должны держать ноут. и можно в этом случает требовать с сервиса аналогичное оборудование?
ЭЭЭ... а я всегда думал, что винты в китае делаются :)
Закон я попробовал в гаранте поискать, но чет там чушь какая то=) не смог разобраться че к чему.
Я знаю что с магазина можно требовать аналогичное оборудование, но поскольку я работаю с сервисом на примую, то можно ли требовать с сервиса я не уверен. А вот какие сроки ремонта? на листке который дали,что оборудование они приняли, есть что то вроде памятки. В ней сказано что ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента появления необходимой детали. Но имхо это не закон, а просто сделали отмазу чтобы их не дергали клиенты.
Да ясный перец что с китая. плюс то что стоит меньше 200 каксов растоможки не подлежит. просто, суки, лапку на уши вешают.
Если не отмечено - смотри закон о правах потребителей. Адекватная замена на период гар.ремонта должна быть по любому.
Если не отмечено - смотри закон о правах потребителей. Адекватная замена на период гар.ремонта должна быть по любому.
В гарантийке не оговарено. В законе написано что я сам должен договариваться с серв. центром. Вообщем я подписал одну бумажку. это был приемный лист=) ну ктож знал что это договор=) мне даже ничего не сказали. Так что при особом рвении договор можно изменить.
Они обещали что хард будет на след неделе уже. но обещание это усный договор;) в понедельник потребую изменить договор, переложить их обещания на бумагу, чтоб не просто лапшу на уши вешали. Иначе придется давить через комитет по защите прав потребителей.