Рисование многоугольников
Каков механизм рисования многоугольника, если предполагается, что первоначально неизвестно количество вершин, а сами вершины добавляются одна за другой, при щелчке мышью; линии соединяются последовательно... Ну и может ещё - как лучше хранить сие чудо...?
Хранить лучше в массиве типа CPoint или другом на выбор. При тычке мыши ее координаты заносятся в массив, а затем происходит перерисовка экрана и отрисовывание многоугольника по записанным координатам с помощью LineTo
Либо воспользоваться функцией Polygon():
for(int i=0; i<PointsNumber; i++)
{
ppo.x = координата_Х;
ppo.y = координата_У;
}
CRgn reg;
CBrush brColor(цвет_заливки);
reg.CreatePolygonRgn(ppo, количество_точек, ALTERNATE);
dc->FillRgn(®, &brColor);
delete [] ppo;