Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

движение

18K
19 ноября 2007 года
af1x
31 / / 19.11.2007
Как можно организовать движение объекта на visual c++ (рисунка-мяча) чтобы при щелчке в любом месте поля этот обект начал двигаться к месту щелчка по прямой? Как координаты считать?
240
19 ноября 2007 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Э проводить вектор на который он должен сместится и считать его координаты конца. Вспоминаем школьную алгебру.
18K
19 ноября 2007 года
af1x
31 / / 19.11.2007
Можешь напомнить?:). Имеем координаты щелчка М(x,y) и координаты объекта M2(x2,y2). Вроде все просто, но что то не работает:)
350
20 ноября 2007 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
Цитата: af1x
Вроде все просто, но что то не работает:)


Как многократно говорилось, и aks это подтвердит, телепатов тут нет - код в студию :)

247
20 ноября 2007 года
wanja
1.2K / / 03.02.2003
Ну как, разбиваешь отрезок на n кусочечков и по таймеру двигаешь объектик проимерно так:
xi=x+i/n*(x2-x);
yi=y+i/n*(y2-y);
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог