Вывод данных по координатам x и y
по x и y.
Но не в графическом режиме(тоесть без модуля Graph).
Спасибо заранее...
модуль crt вам в помощь?
А что модулем CRT так это я и так подрозумевал.
Тоесть ну с помощью чего Writeln('Строка');
Она на позицию не ставит, пробелами тоже неполучиться.
Мож там какие примочки уцправление курсора для этого Whrite('Строка')
но я их незнаю.
В этом и вопрос.
Пробовал пробелами заполнять через массив символов.
(Управление по X)
Но потом подумал, что это плохо и мне работу всё равно вернут.
А суть заполнить табличку значениями.
Просто пока мало чего знаю.
Напешите там какой нибудь оператор.
Время это у вас много незаймёт, а мне поможет сильно.
Ведь это моя последняя работа на паскале выручите пожалуйста несчастного стдента:D :D :D
PS. Табличку лутше заполнять примерно так
Код:
writeln('|', s:10, '|');
А по поводу "моя последняя програма на паскале" - не зарекайся :)
видео режим 25x80 в каждой ячейке байт на символ и байт на цвет
потом описываете putch например запись в опр позицию экрана ну и дальше что захотите
у меня был целый свой модуль описан кстати он 100% выложен на форуме unit crt1; кажеться
C $b800 начинается память, но помойму в даном случае ето стрельба по воробям из пушки.
А вобще, вот-такая задачка начинающим паскалистам:
Требуеться вывести символ в позицию 25:80. т.е. в правый нижний угол экрана.
Ню-ню. Каретку руками держать надо, чтоб сама не прокручивалась :)
если нужно выводить строки в разных частях экрана то один раз описать процедуры записи в видеопамять проще чем каретку туда сюда гонять )))
адрессация с 0(верхний левый угол 0х0)
Код:
type
symbol=record
symb:byte;
color:byte;
end;
var
posit:^symbol;
s:symbol;
begin
posit:=ptr($b800,2*(24*80+79));
s.symb:=$61;
s.color:=$e;
posit^:=s;
readln;
end.
symbol=record
symb:byte;
color:byte;
end;
var
posit:^symbol;
s:symbol;
begin
posit:=ptr($b800,2*(24*80+79));
s.symb:=$61;
s.color:=$e;
posit^:=s;
readln;
end.
дальше можно подогнять под любые нужды.
Спасибо.
Но я вообще сильно сомневаюсь, что учителя
прям такие умные и им наверное без разницы курсором, или
в видео память.
Им главное чтоб код поменьше.
Но мне интересно и я обязательно попробую и так и так.
Спасибо помогли...;)