Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Я начинающий, подскажите как...(Все вопросы начинающих - постить только здесь!!!)

1
24 ноября 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Эта тема предназначена для вопросов начинающих в программировании. Если вы только начинаете программировать и столкнулись с тем, что ваш HelloWord (как вариант - новая суперОС) - не компилируется по непонятной причине, хотя код вы один в один взяли из книжки (интернета, придумали сами), то скорей всего ваш вопрос НУЖНО размещать только в этой теме. Перед тем как его создать - обязательно воспользоваться поиском. Только в этой теме вы не рискуете нарваться на - RTFM, иди в ЧАВО, иди в гугль и в конце концов просто иди на ... - при условии конечно что в данной теме вопрос не задавался. Или если вы не задаете вопрос типа "расскажите мне подробно что такое шаблоны в С++" - т.е. вопрос, в ответ на который проще послать в вышеуказанное. Если же вы решили что, ваш вопрос настолько нов и свеж что никто до этого не спрашивал на форуме "как мне прочесть файл с использованием потока" и создали отдельную тему - не обессудьте - в лучшем случае тема будет закрыта, в худшем удалена - и вы получите нарушение.
Страницы:
320
17 февраля 2008 года
m_Valery
1.0K / / 08.01.2007
Цитата: Ден Зурин
Теперь мой вопрос.
В C++ есть такое ключевое слово - template для написания шаблонов. Объясните, хотя бы вкратце, что это за шаблоны такие, для чего они нужны и как их использовать? Ни в одном учебнике по C++ ничего не говорится про шаблоны. Нет их и в книге Б. Страуструпа. Видимо, они появились в C++ недавно?