Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Я начинающий, подскажите как...(Все вопросы начинающих - постить только здесь!!!)

1
24 ноября 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Эта тема предназначена для вопросов начинающих в программировании. Если вы только начинаете программировать и столкнулись с тем, что ваш HelloWord (как вариант - новая суперОС) - не компилируется по непонятной причине, хотя код вы один в один взяли из книжки (интернета, придумали сами), то скорей всего ваш вопрос НУЖНО размещать только в этой теме. Перед тем как его создать - обязательно воспользоваться поиском. Только в этой теме вы не рискуете нарваться на - RTFM, иди в ЧАВО, иди в гугль и в конце концов просто иди на ... - при условии конечно что в данной теме вопрос не задавался. Или если вы не задаете вопрос типа "расскажите мне подробно что такое шаблоны в С++" - т.е. вопрос, в ответ на который проще послать в вышеуказанное. Если же вы решили что, ваш вопрос настолько нов и свеж что никто до этого не спрашивал на форуме "как мне прочесть файл с использованием потока" и создали отдельную тему - не обессудьте - в лучшем случае тема будет закрыта, в худшем удалена - и вы получите нарушение.
Страницы:
16K
02 марта 2008 года
faust64
1 / / 31.01.2006
Добрый день. Как получить html код страницы из интернета на С++?
11
02 марта 2008 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
Цитата: faust64
Добрый день. Как получить html код страницы из интернета на С++?



при помоши IWebBrowser (если под виндами) как его подключит, зависит от IDE

37K
03 марта 2008 года
adm34
2 / / 03.03.2008
Подскажите, почему не компилируется вот этот код в Visual Studio 8
#include "stdafx.h"
#include "iostream"

int main()
{
cout << "Hello world!\n";
return 0;
}
ошибку выдаёт в строке 1>d:\c++\4\4\4.cpp(10) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier