Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Я начинающий, подскажите как...(Все вопросы начинающих - постить только здесь!!!)

1
24 ноября 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Эта тема предназначена для вопросов начинающих в программировании. Если вы только начинаете программировать и столкнулись с тем, что ваш HelloWord (как вариант - новая суперОС) - не компилируется по непонятной причине, хотя код вы один в один взяли из книжки (интернета, придумали сами), то скорей всего ваш вопрос НУЖНО размещать только в этой теме. Перед тем как его создать - обязательно воспользоваться поиском. Только в этой теме вы не рискуете нарваться на - RTFM, иди в ЧАВО, иди в гугль и в конце концов просто иди на ... - при условии конечно что в данной теме вопрос не задавался. Или если вы не задаете вопрос типа "расскажите мне подробно что такое шаблоны в С++" - т.е. вопрос, в ответ на который проще послать в вышеуказанное. Если же вы решили что, ваш вопрос настолько нов и свеж что никто до этого не спрашивал на форуме "как мне прочесть файл с использованием потока" и создали отдельную тему - не обессудьте - в лучшем случае тема будет закрыта, в худшем удалена - и вы получите нарушение.
Страницы:
1.8K
19 января 2008 года
CilCatblack
251 / / 20.09.2007
Примерно вот так::)

 
Код:
<form name="имя твоей веб формы" id="id формы"
action="http://..." method=GET>
</form>


GET-данные формы присоединятся к запросу ввиде "имя & значение"
есть также POST:) (точно также как и GET)
36K
19 января 2008 года
muzshura
1 / / 19.01.2008
Я новичок в C++. Планирую создавать win32-приложения и изучать неизведанное. Посоветуйте для меня визуальную среду разработки. Комп 1800/512/80/128 на ОС Windows XPSP2.
1.8K
19 января 2008 года
CilCatblack
251 / / 20.09.2007
Цитата: muzshura