PHP - как больше поднять с клиента?
Очень, уже очень скоро, начну рассылку по целевой аудитории, накопил огромную базу адресов....
Есть несколько каталогов, хорошо проиндексированных в российских поисковиках по нужным ключевым словам, Гугле, сами знаете, как индексирует каталоги... К этим каталогам привязал индустриальный портал, типа b2b, совершенно бесплатный. Среди услуг портала есть новаторские технологии, впервые бесплатные. Клиентам должно понравиться, расчитываю на хороший приток аудитории после рассылки. Рассылку буду дозировать, чтоб не зарыться. база для рассылки очень правильная (и огромная, и современная), левых адресов практически нет. Вот примерно так...
Повесил, пока, блок гугле объявлений в левом столбце всех страниц (в шаблоне). Этот блок всегда остается на экране, плавает, гуглевских обьявлений входит четыре штуки, если буду вставлять свои, войдет штук восемь.
Самый главный вопрос.
Как распорядится этим рекламным местом?
Понятно, хочется поднять максимум.
Есть такие мысли.
1. Оставить как есть, даже не предлагать рекламу на портале, показать только место для связи с администрацией порала. Все люди, которые будут заходить с рассылки, озабоченные рекламированием в Интернете.
2. Я на полнейшей мели, потому очень соблазняет мысль сорвать сразу за большой период, по невысокой цене. Например, продать эти места на год, но это плохо...
3. Продать половину этих мест сразу, остальные, когда почувствую стоимость.
4. Все посетители по рассылке, это представители от производителей (зарубежных), на какие цены, вообще, можно расчитывать за одно обьявление в месяц?
И вообще, поделитесь, пожалуйста тактикой, буду очень благодарен.
Рассылку чего? Спама? Откуда адреса? Сами на "портале" оставили? Нет?
Самый главный вопрос.
Как распорядится этим рекламным местом?
Понятно, хочется поднять максимум.
И зачем тогда строки Гугля там? Ну и вещай своё.
Лучшее - с коллегами связаться и увлечься кросспостингом. А они уже расскажут что делать, и за бесплатность спасибо скажут ))))
Про новаторство - лично твоя мысль, или ещё кто-то вокликнул "как это свежо! как это ново!"? А вот после рассылки приток будет. Правла большинство придёт, чтобы плюнуть в монитор... Это в лучшем случае. Некоторые могут принять меры к завалу спаммейкера.
IMHO, если ты цены ещё не сложил, значит ресурс ну никак не раскрученный. И надежда у тебя только на рассылку. Хотя, в данной ситуации рассылка не многим эффективнее рекламы мелом на асфальте.
По-моему, не о прибылях сейчас думать надо, а о привлечении аудитории. Рассылкой их не привлёчёшь. Регистрация в каталогах - биться головой об стену.
Денег нет - делай перекрёстные ссылки с коллегами, делай интересный с т/з посетителей и поисковиков контент. С Гуглем и Яндексом в плохие игры не играй. Проверено - тебе же дороже выйдет. Это я так, на всякий случай...
PS. А темку всё-таки в SEO отправлю.
Нет, не нужно меня зачислять в спамеры, база вполне легальная. Процентов тридцать из зарегистрированных в моих каталогах, а остальные адреса получены сборщиком с сайтов производителей, и только производителей. Спам, это когда мне каждый день приходит по восемьдесят-сто писем на несколько моих ящиков. А я собираюсь разослать единожды приглашения рассказать о своем предприятии на страницах портала. Что в этом плохого?
Дак, своих пока нету :) не оставлять же место пустым, даже просто некрасиво...
Если не затруднит, поясните, или дайте ссылочку...
Из слова кросспостинг могу понять, что Вы имеете ввиду, и я примерно такое уже задумал. Задумал так...
Бесплатность - бесплатностью, но прямая реклама в постах у меня запланирована только через обратные ссылки. Вернее, я предоставляю целую страницу рекламодателю, типа блога без комментариев, а рекламодатель должен в ответ опубликовать мою страницу на своём ресурсе. Почему именно страницу? Потому, что Гугля очень плохо шарит ссылки с коротким комментарием, я в этом убеждался несколько раз, за-то блоги индексирует очень хорошо.
Клиент, который размещает у меня свою рекламную страницу, должен в ответ разместить у себя страницу содержащую контент одного из блогов других рекламодателей (даже не мою), только ссылка будет на такой же блог, размещенный у меня на сайте. Это даст возможность клиенту выбирать тематику страницы, и гарантирует, что все страницы ссылающиеся на мой портал будут иметь разный контент. Дубляж, конечно плохо, но чем то приходится жертвовать.
Нет, не всё так просто, я уже получал завал корреспонденции с просьбами помочь в этом направлении. Вначале занимался этим вручную, клиенты были очень довольны, а сейчас это будет происходить автоматически, с минимальным моим участием. Портал тематический, тематика очень актуальная, знаю из опыта, сам в этой сфере крутился два года. Всё что касается производителей, как правило имеет цену и немалую, даже alibaba.com бесплатно не отдают путевых клиентов. А у меня будет всё бесплатно, потому и имею надежду на рассылку.
За одним спрошу, я сделал такую штуку в каталогах. Разместил в самом верху страниц основной контент страницы, со стилем "display: none". Сделал это потому, что Гугля в основном хапает всё что сверху, и если сверху находится какой нибудь текст из шаблона, то он этот текст приписывает всем страницам. После загрузки страницы, этот контент переписывается JavaScript-ом в нужное место. Опасна ли такая выдача контента с точки зрения гуглевской модерации, не забанят ли? Ведь так то, по-сути, ни какого обмана...
mfender, спасибо за подробный ответ.
По-моему, не о прибылях сейчас думать надо, а о привлечении аудитории. Рассылкой их не привлёчёшь. Регистрация в каталогах - биться головой об стену.
Да, меня нужно иногда опускать на землю, а то... :D
Вот, если сегодня - ты, завтра - другой человек, послезавтра - третий итд...
Энтузиастов много, и имхо желания разослать единожды бывает у многих.
Результат - пишутся целые программы, режущие спам.
Так что подумайте ;)
Нет, не нужно меня зачислять в спамеры, база вполне легальная. Процентов тридцать из зарегистрированных в моих каталогах, а остальные адреса получены сборщиком с сайтов производителей, и только производителей. Спам, это когда мне каждый день приходит по восемьдесят-сто писем на несколько моих ящиков.
Спам это письма которые приходят к тебе без твоего запроса. Когда кто либо региться в твоем каталоге, то соглашается с тем, что ты ему будешь иногда присылать некую информацию. Если это ему будет не нужно он в любой момент может исключить свой ящик из каталога и письма ему в этом случае слать не должны.
Так что спамер ты, спамер.
За одним спрошу, я сделал такую штуку в каталогах. Разместил в самом верху страниц основной контент страницы, со стилем "display: none".
Зря... зря... что с точки зрения Гугла можно увидеть? Что есть некий блок текста, и в CSS он обозначен как невидимый. JS поисковый робот не знает, значит и не знает о том, что контент клиенту все же виден.
В итоге получаем, что ты выдаешь клиенту один вид страницы, а поисковому роботу другой вид. А за такое банят еще как.
Вообще по нормальному подход не плохой, реализован только у тебя он через ж... жабускрипт (а вы чё подумали??) конечно :D . Контент оставляй в начале страниц, только перемещай его куда теме нужно через CSS, а не JavaScript.
Энтузиастов много, и имхо желания разослать единожды бывает у многих.
Результат - пишутся целые программы, режущие спам.
Так что подумайте
И что, получается, если люди выкладывают в Интернете свой контактный e-mail, то им на него писать нельзя? :) Т.е. производитель публикуя свой e-mail ждет не дождется клиентов, и плевать ему, что его спамят. Я же каждый день готов просматривать пару сотен писем, ради одного клиента, и их менеджеры, как правило всё внимательно изучают. И при этом, ни когда не воспользуются антиспамовыми программами из боязни потерять хоть одного клиента.
Я реально предлагаю своим клиентам найти покупателей, ни чего за это не прошу, максимум, надеюсь, что кто-то из них захочет разместить рекламу. Можно ли такую рассылку называть спамом? Я ставлю себя на место тех, кому собираюсь разослать приглашения, и знаю, что год назад, когда сам торговал, обязательно сходил бы по такой ссылке. Ни какого обмана, ни каких заманух...
Мне до сих пор идут письма от производителей того товара, которым я торговал, их менеджеры пищат, но лезут, и будут в восторге, от того что я им предлагаю. И все остальные так же... Вот если бы я торговал колготками или пастельным бельем, и слал куда не попадя свою рекламу,
это был бы спам. А здесь тщательно отобранная база, в которой, думаю, даже одного процента не наберется левых адресов...
На составление этой базы потрачено неимоверное количество времени, потому, я уже не могу отказаться от этой рассылки, просто хочу, чтобы Вы не считали мою затею зловещим проявлением спамерского вандализма. :)
alekciy, я пока только с JavaScript-ом немного подружился, с CSS у меня очень плохо. У меня табличная организация страниц, и я не представляю себе, как можно засунуть контент в нужную ячейку средствами CSS. Или Вы имеете ввиду абсолютное позиционирование? И ещё, у меня в планах, сделать <body style="display: none"> на время загрузки страниц, что, это то-же, может привести к бану индексации? Вроде бы, так многие делают... Можно ведь ещё сразу после тэга body отрубить отрубить его отображение JavaScript-ом а не прописывать атрибут прямо в тэге. А если зайдет живой бот, :) то увидит ведь, что нет ни какой разницы в контенте с и без JS, только шаблоны исключены, дак это ведь только лучше. Блин, зашугали народ... получается, что JavaScript-ом вообще пользоваться нельзя, нахрена тогда все эти красивости, если результатом может стать бан сайта!
Это плохо. По хорошему сначала раскуриваем HTML, потом CSS и лишь потом JavaScript с DOM-ом.
У меня табличная организация страниц, и я не представляю себе, как можно засунуть контент в нужную ячейку средствами CSS.
Ну при табличной это будет довольно сложно сделать. При дивной значательно проще.
Или Вы имеете ввиду абсолютное позиционирование?
Не обязательно. Отступы, поля, плавание элементов... в общем весь арсенал и мощь CSS.
И ещё, у меня в планах, сделать <body style="display: none"> на время загрузки страниц, что, это то-же, может привести к бану индексации?
Это знают только создатели алгоритмов поиска. Но они помалкивают.
А так... бот читает HTML код, причем точно известно, что некоторые теги при поиске бот учитывает. С технической точки зрения учесть при парсинге страницы CSS тоже можно и просто, это тебе не DOM из JavaScript строить. Вспоминая логи я конечно не припомню, что бы боты читали у меня внешний CSS, но я бы по приведенному тобою алгоритму страницу бы точно делать бы не стал. Потому как если из него исключить JavaScript, то получается, что клиенту ты выдаешь один вид страницы, а боту совершенно другой.
Почему же нельзя?? Пользуйся, кто мешает. Я высказал свое видиние проблемы, ты же поступай как знаешь, в конце концов разраб ты или нет?! Только если забанят тут отпишись, сразу будет ясно, что CSS бот учитывает все же.
Вобщем, год был потерян. И больше я в такие игрушки с этими сурьёзными ребятами не игрок.
У меня беда была в том, что вёрстка - табличная, и слева здоровенная менюха. Т.е., сам контент не очень хорошо индексировался, учитывая размеры и менюхи и самих текстов. Поэтому после этого инцидента я принял-таки волевое решение и убрал менюху в конец документа (основная менюшка всё-равно вверху) и поставил javascript, который её на место ставит после полной загрузки. Это стало наиболее оптимальным решением, как мне кажется.
Впрочем, уже давно на тот сайт плюнул....