QImage transformed ( const QMatrix & matrix,
Qt::TransformationMode mode = Qt::FastTransformation ) const
QImage transformed ( const QTransform & matrix, Qt::TransformationMode mode = Qt::FastTransformation ) const
поворот картинок в Qt
ЗЫ не нашел раздела где бы осуждался куте надеюсь эта ветка подойдет)
матрица поворота и метод transformed (который есть не только у QPixmap). Для создания матрицы поворота смотри метод rotate у QMatrix. Ну и assistant в помощь (в моем есть подробное описание).
Смотри что такое
Ипользую класс QImage в доках Qt там указано существавание двух следующих функций:
Код:
На http://doc.trolltech.com/4.0/qimage.html нашел только первую из двух функций.
В доках что у меня по поводу второй функции сказано:
This is an overloaded member function, provided for convenience.
Такое впечатление что она из QTransform берет тока QMatrix.
Ну это и логично перемножить матрицу 3x3 и 2x1 невозможно, ну или он берет в векторе координат z = 0.
http://doc.trolltech.com/4.3/qtransform.html
в пункте Basic Matrix Operations описано вообщем как и чего перемножается. Но сейчас пока чет не выходит придумать матрицу так чтобы было смещение координатной системы в рисунке. тобишь чтобы поворот был относительно точки рисунка. а не относительно угла изображения.
Если есть идеи по поводу матрици, поделитесь. Всем заранее спасибо.
Вопрос снят. просто 3 часа ночи) Сперва матрица смещения, потом поворота. и никаких проблем=)
Код:
mt = mt.translate(20,139);// mt матрица трансформации
pm = pm.transformed(mt,Qt::FastTransformation);//pm имейдж
pm = pm.transformed(mt,Qt::FastTransformation);//pm имейдж