using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
namespace MasiW
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int[,] m_sMasiw = new int[10,10];
Random rdn =new Random();
int max=0;
int u = 0, ser=0;
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
for (int j = 0; j < 10; j++)
{
m_sMasiw[i,j] = rdn.Next(100);
}
}
for (int i = 0; i <= 9; i++)
{
for (int j = 0; j <= 9; j++)
{
Console.Write(" {0}", m_sMasiw[i, j]);
}
Console.WriteLine();
}
Console.WriteLine("--------------------------");
Console.Read();
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
ser = m_sMasiw[i, i];
max = m_sMasiw[i, 0];
for (int j = 0; j < 10; j++)
{
if (m_sMasiw[i, j] > max)
{
max = m_sMasiw[i, j];
u = j;
}
}
for (int j = 0; j < 10; j++)
{
if (i == j)
{
m_sMasiw[i, j] = max;
}
m_sMasiw[i, u] = ser;
}
max = 0;
}
for (int i = 0; i <= 9; i++)
{
for (int j = 0; j <= 9; j++)
{
Console.Write(" {0}", m_sMasiw[i, j]);
}
Console.WriteLine();
}
Console.ReadLine();
Console.Read();
}
}
}
[C#: ] Реализация классов
В каждой строчке надо найти максимальный элемент та поставить ево на главную диагональ, массив квадратный.
Программа работает правыльно, но только надо переобразовать?
Надо реализовать в отдельном классе поиск максимального элемента?
Код:
Надо реализовать в отдельном классе поиск максимального элемента?
Код:
for (int i = 0; i <= 9; i++)
{
for (int j = 0; j <= 9; j++)
{
Console.Write(" {0}", m_sMasiw[i, j]);
}
Console.WriteLine();
}
{
for (int j = 0; j <= 9; j++)
{
Console.Write(" {0}", m_sMasiw[i, j]);
}
Console.WriteLine();
}
Вот эт точно надо вынести в отдельный метод, а то получается CutAndPaste rulez :confused: ?
Читаемость бы улучшилась намного
Не просто "неплохо бы было", а обязательно надо. C# как и Java, если я не ошибаюсь полность ОО язык, так что елси писать на C#, то нужно описать класс матрица, а в нем реализовать метод поиска макс елемента, и все остальные нужные функции. Иначе. использывать C# не вижу смысла.
Я уже сделал...