Генерация случайных чисел
(rand()%100 работает плохо)! Есть ли какие-нть функции в STL? Заранее благодарен!:):):)
на их основании вносить коррективы в генерируемое на следующем шаге число.
Цитата: FerdoPerdoz@
Дорогие граждане! Помогите пожалуйста с генерацией случайных чисел
(rand()%100 работает плохо)! Есть ли какие-нть функции в STL? Заранее благодарен!:):):)
(rand()%100 работает плохо)! Есть ли какие-нть функции в STL? Заранее благодарен!:):):)
А при чем тут STL ?
И чем rand работает плохо?
Ету проблему можно решить только написанием своей собственной функции.
У моего одногрупника такая курсовая так что если кого интересует пишите на [email]gm-ajax@hotmail.com[/email]
P.S. код на ассемблере так что работает довольно быстро и качественно :)
Как вариант можно написать свой датчик случайных чисел, благо это несложно и алгоритмов существует несколько.
ЗЫ на асме я тоже свой писал, комбинируя два алгоритма. Результат меня порадовал.
Ету проблему можно решить только написанием своей собственной функции.
У моего одногрупника такая курсовая так что если кого интересует пишите на [email]gm-ajax@hotmail.com[/email]
P.S. код на ассемблере так что работает довольно быстро и качественно :)[/QUOTE]
Это все потому, что не задано опорное значения для псевдо-случайной последовательности, для этого существует функция srand в С++ и randomize в Паскале.
З.Ы. Мне всегда хватало библиотечных функций, если нужно было моделировать СВ из неравномерного распределения, то использовал тот же rand, проблем никаких небыло.
Советую почитать
Если не нравятся стандартные генераторы (или нужны генераторы неравномерных распределений):
srand(time(0));
при этом #include <ctime>
У меня так работала как надо.