Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Координаты квадрик объекта в OpenGL

3.0K
06 декабря 2007 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
каким образом можно получить координаты центра сферы?для контроля её вылета за пределы видимости,попадания в куб,пересечения с плоскость отсечения(как только пересекает увеличить координату и не дать уйти под плоскость)?
ну не могу найти нужной мне инфы поэтому поводу :(
15K
06 декабря 2007 года
vja
85 / / 09.01.2007
не понял...
радиус ты знаешь, а координаты цетра у нее (0, 0, 0) а там уже юзай glTranslate
проверку пересечения сферы с плоскостью думаю сам осилишь
3.0K
06 декабря 2007 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Понял.тормозил.а как закрасить плоскость отсечения?надо создать перспективу земля-небо
391
06 декабря 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
А как насчет изучить основы?: http://pmg.org.ru/nehe/index.html
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог