Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как создать деформацию тел,а конкретнее сферы?

32K
12 декабря 2007 года
Spirit_25
4 / / 12.12.2007
Как вытягивать две сфере в направление друг друга? In OpenGL.
Подскажите пожалуйста.
534
12 декабря 2007 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Я, помнится, деформацию твёрдых тел в институте проходил целый год. Четыре с половиной часа в неделю. И это были лишь элементарные основы курса физики твердых тел.
Проиллюстрируй, что должно поучиться, или хотя бы укажи природу тел, которые ты хочешь сдеформировать...
Заодно садись и начинай читать умные книжки про метод конечного элемента.
505
12 декабря 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Цитата: HarryAxe
Я, помнится, деформацию твёрдых тел в институте проходил целый год. Четыре с половиной часа в неделю. И это были лишь элементарные основы курса физики твердых тел.
Проиллюстрируй, что должно поучиться, или хотя бы укажи природу тел, которые ты хочешь сдеформировать...
Заодно садись и начинай читать умные книжки про метод конечного элемента.



HarryAxe, не пугайте так человека, МКЭ здесь не нужно :)
Думаю для решения поставленной задачи можно вполне обойтись одной функцией - glScale*. В направлении друг друга - я так понимаю должны получиться два яйца, вытянутых в одном направлении? :)

534
12 декабря 2007 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Если моё вложение - то, что нужно, то самое простое, что я бы посоветовал - решить сплайн, описывающий половину сферы, и выравнивать поверхность сферы вдоль него. В приведённом мной примере использован сплай Безье, поскольку с его помощью окружность описать достаточно просто.
32K
12 декабря 2007 года
Spirit_25
4 / / 12.12.2007
Цитата: HarryAxe
Если моё вложение - то, что нужно, то самое простое, что я бы посоветовал - решить сплайн, описывающий половину сферы, и выравнивать поверхность сферы вдоль него. В приведённом мной примере использован сплай Безье, поскольку с его помощью окружность описать достаточно просто.


Спасибо за советы,а как деформировать цилиндр?

247
13 декабря 2007 года
wanja
1.2K / / 03.02.2003
А куда его деформировать?
32K
13 декабря 2007 года
Spirit_25
4 / / 12.12.2007
Вытянуть локально СФЕРУ И ЦИЛИНДР.
534
14 декабря 2007 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Цитата: Spirit_25
Вытянуть локально СФЕРУ И ЦИЛИНДР.


Фигасе морфинг... Сплайны тебе в помосчь, дружок. Задавай объекты их вращением.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог