Как создать деформацию тел,а конкретнее сферы?
Подскажите пожалуйста.
Проиллюстрируй, что должно поучиться, или хотя бы укажи природу тел, которые ты хочешь сдеформировать...
Заодно садись и начинай читать умные книжки про метод конечного элемента.
Цитата: HarryAxe
Я, помнится, деформацию твёрдых тел в институте проходил целый год. Четыре с половиной часа в неделю. И это были лишь элементарные основы курса физики твердых тел.
Проиллюстрируй, что должно поучиться, или хотя бы укажи природу тел, которые ты хочешь сдеформировать...
Заодно садись и начинай читать умные книжки про метод конечного элемента.
Проиллюстрируй, что должно поучиться, или хотя бы укажи природу тел, которые ты хочешь сдеформировать...
Заодно садись и начинай читать умные книжки про метод конечного элемента.
HarryAxe, не пугайте так человека, МКЭ здесь не нужно :)
Думаю для решения поставленной задачи можно вполне обойтись одной функцией - glScale*. В направлении друг друга - я так понимаю должны получиться два яйца, вытянутых в одном направлении? :)
Если моё вложение - то, что нужно, то самое простое, что я бы посоветовал - решить сплайн, описывающий половину сферы, и выравнивать поверхность сферы вдоль него. В приведённом мной примере использован сплай Безье, поскольку с его помощью окружность описать достаточно просто.
Цитата: HarryAxe
Если моё вложение - то, что нужно, то самое простое, что я бы посоветовал - решить сплайн, описывающий половину сферы, и выравнивать поверхность сферы вдоль него. В приведённом мной примере использован сплай Безье, поскольку с его помощью окружность описать достаточно просто.
Спасибо за советы,а как деформировать цилиндр?
А куда его деформировать?
Вытянуть локально СФЕРУ И ЦИЛИНДР.
Цитата: Spirit_25
Вытянуть локально СФЕРУ И ЦИЛИНДР.
Фигасе морфинг... Сплайны тебе в помосчь, дружок. Задавай объекты их вращением.