Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Получить время BIOS

9.0K
14 декабря 2007 года
RedNN
33 / / 15.08.2006
Доброго времени суток.
Нужно получить время BIOS напрямую. Как это делается?
PS лучше прям пример проги, т.к. в асме я профан. Искал в инете и на вашем сайте, но чтото ничего внятного не нашёл.
1.6K
14 декабря 2007 года
Vov4ick
476 / / 01.02.2007
Какая ОС?
261
14 декабря 2007 года
ahilles
1.5K / / 03.11.2005
если ты профан в ассемблере, то зачем тебе нужно время BIOS, значит это какая-то лабораторка, а значит и раздел соответсвующий.
самое простое решение для Windows
Код:
format PE GUI 4.0
entry start

include 'win32a.inc'

section '.code' code readable writeable executable

date SYSTEMTIME

start:

      invoke GetSystemTime, date
      mov ax, [date.wYear]  ; в ax год
      mov bx, [date.wMonth] ; в bx месяц
      mov dx, [date.wDay]   ; в dx день


      push 0
      call      [ExitProcess]

section '.idata' import data readable writeable

  library kernel,'KERNEL32.DLL',\
          user,'USER32.DLL'

  import kernel,\
         ExitProcess,'ExitProcess',\
         GetSystemTime,'GetSystemTime'
9.0K
14 декабря 2007 года
RedNN
33 / / 15.08.2006
А нельзя получить без использования функций, подобных GetSystemTime, собственно под этим я и понимал "напрямую", т.е. на самом низком уровне. И штука эта нужна для организации защиты проги, написанной на С++. Идея проста, как три копейки - триал версия программы будет ограничена по времени. В контексте моей задачи считаю эту защиту надёжной, но разговор не об этом.

Если не хотите делиться кодом, укажите хоть правильный путь (гугл не предлагать :) ).

Ещё одно осложнение задачи: прозвучал вопрос про операционку, но