Архивация несжатых графических файлов с помощью алгоритма группового кодирования
Здравствуйте! у меня такая проблема: нужно написать программу на C++ Builder- архивация несжатых графичских файлов, использующих алгоритм группового кодирования. На всякий случай суть алгоритма: Надо представить графический файл в виде последовательности байтов, в этой последовательности встречаются цепочки повторяющихся байтов. Если цепочка содержит два или более одинаковых байта,то она заменяется двумя байтами,первый из которых является счетчиком повторений,а второй содержитт повторяемое значение. Признаком счетчика повторений служит единица в его старшем бите. Оставшиеся 7 младших битов содержат число повторений.Если там нет цепоски повтора,то записывается специальный байт, старший бит которого содержит 0, а младшие 7 колич последующих байтов, записываемых без изменения в выходной файл. Нужно обеспечить преобразование исходног ографического файла в архивный и восстановление исходного файла из архива, проверить работу на файлах bmp, оценит степень сжатия. Вся сложность в том,что это все надо еще написать в ООП,то есть отразить все принципы ООП. Еще,не подумайте,ч то я совсем глупая,просто раньше работали в дельфи,а теперь так быстро перестоиться я не смогу....а прога нужна уже скоро..совсем скоро.Если кто -нибудь сможет помочь,пожалуйста...с пояснениями,как в первом классе...и не что-нибудь уровня профессионала,а то разобраться не смогу)))заранее большое спасибо...и вообще за то,что есть место где кто-то может тебе помочь)