Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поддержка Socket

28K
14 декабря 2007 года
John28
16 / / 25.11.2007
Я создал проект без поддержки Win Socket.
Можно ли как нибудь изменить поддержу Win Socket готового проекта?
240
14 декабря 2007 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
)))
А в чем поддержка то? ))
Будешь юзать сокеты - будет тебе поддержка, не будешь - не будет ))
Разве что либу винсокетов надо подключить. )
28K
14 декабря 2007 года
John28
16 / / 25.11.2007
При формировании проекта в доп, возможностях галочка ставиться (поддерживать сокеты или нет), я не поставил, а теперь нужно.
Если эта галочка ни на что не влияет, зачем она тогда нужна?
35K
12 января 2008 года
BlackShark
1 / / 12.01.2008
Примерно так:
Добавляешь #include<afxsock.h> в stdafx.h. Вызываешь ф-ию AfxSocketInit() в InitInstance(). Все, поддержка сокетов включена :) .
17K
12 января 2008 года
_ZaliZo
21 / / 18.08.2006
и не забудь про:
 
Код:
#pragma comment(lib, "ws2_32.lib")
412
15 января 2008 года
grgdvo
323 / / 04.07.2007
Как вариант. Создай два пустых проекта. В одном включи галочку в другом не включай. Сравни. Получишь разницу :)
1.6K
15 января 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Эта галочка влияет на наличие нескольких строк кода в проекте, которые инициализируют сокеты.
Эти функции описаны в любом мануале по сокетам, поэтому не парься.
28K
30 января 2008 года
John28
16 / / 25.11.2007
Спасибо всем
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог